Как известно, алюминиевые радиаторы системы охлаждения автомобиля, наиболее часто выходят из строя (утрачивают герметичность) посредством механических повреждений. Запаять или заварить поврежденный участок бывает проблематично из-за слоя окислов, который довольно сложно удалить механическим способом.
Существует несколько основных способов ремонта поврежденного радиатора:
- пайка при помощи мощного паяльника или горелки;
- химическая пайка с помощью холодной сварки или “эпоксидки”;
- аргонодуговая сварка;
- композитное наращивание
Выбирать способ ремонта следует опираясь на масштабы повреждения. Если трещина или скол не более 1-2 мм, то тут справится и паяльник. Когда повреждения масштабные, потребуется применения более глобальных способов.
Важно выполнять ремонт очень щепетильно, чтобы через некоторое время пайка (сварка) не отвалилась.
А как вы ремонтируете алюминиевые радиаторы? Поделитесь полезной информацией в комментариях.
Комментарии (0)