Палатки на крыше становятся все более популярными, когда хочется отправиться в поход на выходных без необходимости буксировать тяжелый фургон (также известный как кемпер или прицеп для кемпинга) и потенциально задерживать движение позади. Но перевозка палатки на крыше авто может снизить запас хода, если речь идет об электрокаре.
На аэродинамику обычного авто и запас хода электрических моделей также влияют ящики на крыше или багажники, правда, это не так заметно, как в случае с палаткой. Что касается электрокаров, то блогеры канала i1Tesla решили выяснить на примере Tesla Model Y с палаткой RoofNest Condor, уложенной на крыше автомобиля, насколько же ниже станет ее запас хода при такой поездке.
Сначала энтузиасты разогнали автомобиль до 70 миль в час с палаткой, а затем - без нее на следующий день. Результат предсказуем: Model Y менее эффективна с палаткой - 395 Втч/милю по сравнению с 337 Втч/милю без нее (потребление энергии выросло на 17 процентов). В той же поездке автомобиль потреблял 17 кВтч с палаткой и 15 кВтч без нее.
Однако, как указывает ведущий видео, на самом деле это не было научным тестом, а на второй день на улице было менее ветрено. Главной целью было проверить, можно ли отправиться в поход на Model Y с такой палаткой.
Комментарии (0)