Масляный фильтр – это элемент авто, который требует со временем обязательной замены. При этом могут возникать проблемы, которые связаны с трудным откручиванием этого элемента.
Основные причины такой неприятности:
- После проведения последней замены технической жидкости, агрегат был плотно закручен.
- Фильтр мог прикипеть от долгого времени. В случае высоких температур масло может попадать на прокладку, приклеивая её к двигателю.
- Неудобное местоположение фильтра мешает его откручиванию.
Причины замены масляного фильтра
В ходе функционирования, силовой агрегат образует стружку. При этом происходит пригорание рабочей жидкости. Масло становиться грязным и внутрь может попадать мусор с пылью. Загрязнения оседают на очищающей фильтровой поверхности. Масляный фильтр увеличивает срок службы мотора в пять раз.
Данный элемент через 10000 – 15000 км полностью забивается мелкими частицами мусора. Поэтому нужно периодически проводить замену масляного фильтра. Фильтрующий элемент крутится против часовой стрелки. В случае невозможности его откручивания, требуется воспользоваться специальными методами.
Способы откручивания:
- Если не хватает сил, некоторые просят помощи у более сильного человека.
- Можно воспользоваться специальным ключом, который способен деформировать фильтр, однако это не страшно, так как он подлежит замене.
- Следующий способ подразумевает накидывание петли верёвки на рассматриваемый элемент. Её натягивают отвёрткой и прокручивают.
- Можно воспользоваться молотком с прочной отвёрткой, которая насквозь забивается в фильтр. Потом он откручивается с помощью рычага.
- В крайних случаях прикладывают зубило к фильтру. По нему при помощи молотка бьют против часовой стрелки. Важно, чтобы места ударов были ближе к местам крепления.
Комментарии (0)