Затянувшийся кризис полупроводников и рост цен на первичном автомобильном рынке стали причиной того, что автомобилисты изо всех сил берегут свои машины. Но как обеспечить защиту для транспортного средства, если вокруг так много факторов, оказывающих отрицательное влияние на состояние ЛКП и исправность важных узлов? Кроме того, многие автомобилисты так небрежно относятся к своей технике, что можно удивиться, как она до сих пор на ходу. Рассмотрим, что категорически нельзя делать с автомобилем, особенно в холодное время года.
В этот сезон зима оказалась особенно суровой - сугробы высотой в 2.5 метра, заснеженные дороги, непрекращающиеся метели, вьюги. Все это упало на и без того хрупкие плечи автомобилистов, которые были вынуждены выходить из дома с запасом в несколько часов, чтобы откопать собственный транспорт. Хорошо, если за снежным сугробом можно было сразу отличить крышу собственного транспортного средства. Были и такие, кто часами пробирался по парковке в поиске своей машины с лопатой в одной руке и с фонарем в другой.
И хотя зима уже практически на исходе, до действительно теплых дней довольно далеко. Поэтому владельцам автомобилей в России нужно приложить все силы, чтобы обеспечить защиту для своих ласточек. С другой стороны, стоит рассмотреть распространенные ошибки, которые допускают водители в обслуживании машин. Некоторые упущения бьют не только по транспортному средству, но и по карману его владельца.
К примеру, многие до сих пор ссылаются на рекомендации автопроизводителей, когда речь заходит об обслуживании или ремонте. Самая распространенная фраза - современный автомобиль не нуждается в прогреве. Такое выражение может оказаться правдой, если рассматривать теплые регионы страны, но даже там стоит обращать внимание на климатические особенности. Дело в том, что после длительной стоянки в машине в прогреве нуждается не только мотор, но и все остальные крупные узлы, в том числе трансмиссия. Автомобилисты, которые в этой жизни полагаются только на инструкции, наносят вред машинам и своим карманам, когда приходится проводить ремонт.
Высока вероятность, что рекомендации производителей направлены на то, чтобы автомобилисты поскорее посетили сервис и отдали кровные заработанные мастерам. Однако среди владельцев транспортных средств распространены и другие ошибки, которые могут приводить к разорительному ремонту.
Не стоит забывать и про обслуживание аккумуляторной батареи, которая в зимний сезон особенно нуждается в уходе. Дело в том, что в городах автомобилисты часто совершают поездки на короткие расстояния. В таких условиях не успевает прогреться ни мотор, ни другие узлы. АКБ тоже не успевает подзарядиться, отдавая свою энергию на запуск важных систем. В результате в одно прекрасное утро можно столкнуться с разрядом аккумулятора. Эта задача - не из простых.
Итог. Эксплуатация транспортного средства в зимнее время осложняется климатическими особенностями. Эксперты отметили распространенные ошибки автомобилистов, которые могут нанести вред ТС.
Комментарии (0)