Поломка автоматической коробки передач всегда доставляет водителям массу неприятных эмоций.
Как правило, проблемы в автоматической трансмиссии чреваты дорогостоящим ремонтом. Однако прежде чем начинать ремонт коробки передач, нужно убедиться, что проблема заключается именно в ней.
Определить, что проблемы именно с автоматической коробкой передач можно несколькими способами. Прежде нужно посмотреть на пробег. Современные автомобили оснащены трансмиссией с высокой надежностью. Пенять на автомат нужно только в том случае если пробег не менее 100 тысяч километров.
Верить на слово сотрудникам сервисных центров не стоит. Порой многие специально обманывают водителей, рассказывая о несуществующих проблемах с трансмиссией и требуя больших средств за ненужный ремонт. Обмануть клиента очень легко. Ведь внутренние правила львиной доли сервисов не позволяют клиенту находиться в ремонтной зоне, так что вам могут озвучить практически любой "диагноз".
Признаков поломки автомата несколько. Так во время движения могут возникать сильные трансмиссионные толчки при автоматической смене передач, невозможность переключения режимов коробки передач тоже является признаком неисправности акпп. Еще одним верным признаком неисправности автоматической трансмиссии является также наличие подтеков масла из-под уплотнительных прокладок.
При выявлении поломок автомата самое главное не ошибиться с выбором сервиса. Самостоятельно провести необходимый ремонт может далеко не каждый водитель, поэтому задачей автомобилистов является необходимость правильного выбора механиков и сервисного центра, в котором будут проводить ремонт автомобиля. В противном случае сумма затрат может увеличиться в несколько раз.
Комментарии (0)