Далеко не каждый автомобилист знает как правильно нужно мыть силовой агрегат без негативных последствий.
Со временем под капотом каждой машины образуется толстый слой грязи. О том, что мойка мотора не рекомендована, говорит большинство официальных дилеров автомобильных компаний.
Опытные механики отчасти разделяют эту позицию, ведь после некачественной мойки мотор может потребовать серьезных ремонтных работ.
Сложность заключается в том, что современные силовые агрегаты имеют множество различных датчиков и электронных систем.
Попадание на них воды приводит к проблемам в работе. Избежать проблем просто невозможно.
Закрывать электронные блоки полиэтиленом бессмысленно. Это не защитит их от попадания влаги, а, соответственно, поломки не избежать. Для очистки подкапотного пространства нужно первым делом воспользоваться пылесосом, который уберет половину грязи.
Пластиковую накладку с мотора можно снять и промыть отдельно от двигателя, установив обратно уже чистой.
Шланги, жгуты проводки и электронные блоки лучше протирать слегка влажной тряпкой или воспользоваться WD-40, которая поможет очистить большое количество грязи.
Комментарии (0)