Все про автомобили для мужчин

Как мы машины отогревали

Ударили у нас морозы под -45, цены на такси стали космос, работаю, довольный как слон и тут звонит мой друг Сережа.

- бросай ты это такси, есть тема интереснее

- что за тема?

- отогрев авто

- у меня ни оборудования, ни денег на него нет

- ерунда, я займу и все расскажу, я один не справляюсь, возьми еще 2-3 друзей, работы много, я помогу всем с оборудованием и деньгами

- принято

К слову в машинах мы разбирались, по пару лет автослесарями отработали, потому вопрос что да как греть, не возник. Занял мне Сергей 50000, на них я купил дизельную пушку Cerona 20000, преобразователь напряжения с 12 вольт на 220 вольт, аккумулятор force на 192 A/h, гофру (синий слоненок), брезента и войлока в магазине тканей, сшил юбку для авто, насадку на газовые балоны свечи прокаливать, набор свечных ключей самых разных, шприц и капельницу из колодцев дрянь откачивать, сделал провода прикуривания сам, на медный толстый кабель припаял сварочные "клешни", унты, охотничий костюм, тросс на 10 тонн, 2 канистры под бензин и солярку. Но все это я купил ни сразу, а постеменно, в полях выявляя слабое звено.

Не успел я закупиться, Сергей звонит и говорит бегом в аэропорт, я уже тут, очень много рейсов. А в аэропорту есть платная долгосрочная стоянка, где люди улетая в теплые страны оставляют свои автомобили. Приезжают с области, на улице зима, что бы с шубами по тайланду не бегать, бросают их в машину и в аэропорт, отец семейства на платную стоянку, и вот тут несколько вариантов: те что поумнее, снимают аккумулятор и стоянщику на хранение за 500 рублей в теплое помещение, некоторые просто раздеваются, глушат машину и марш бросок 300 метров до аэропорта, но есть отдельная категория граждан, свидетели "автопрогрева", те заправляют полный бак, ставят автозапуск каждые 4-8-12 часов и улетают. Что происходит, догадаться не сложно и с такими машинами самый геморой был. На каждый литр сожженого бензина, выделяется 1.7 литра конденсата, первые 2 дня автомобиль заводится, на третий булькает конденсат и... как только ударит мороз он замерзает, машина делает попытки запуска и залив свечи, бросает это безнадежное дело, плюс аккумулятор в -45 даже новый чувствует себя совсем не уютно и зачастую, после 2 недель на морозе, ему не хватает сил даже открыть замки.

Приезжаю я в аэропорт, Сергей мне сразу курс молодого бойца проводит как и что делать, отогрев машины стоит 2500, из них с каждой машины 500 рублей платим стоянщику за то, что мы тут работаем, к слову стоянщики уходили со смены по 20-25 тысяч колыма имея и были безумно счастливы. Старались во всем нам помочь, переноски 100 метровые (что бы аккум зря не садить), пускачи, ключи подавали, свечи прокаливали, в общем старались быть полезными. Когда розетки не дотягивались, или не на стоянке, в теплой машине стоит 192 аккум, к нему подключен инвертор, к нему длинная переноска через окно, а уж к ней пушка. Аккумулятора хватало дня на 3 интенсивной работы, у нас их 3 было, 1 на зарядке и по 1 у каждого в машине. И вот приземляются несколько самолетов, нас три экипажа отогревальщиков, а людей человек 15 прибежало и из 15 ни один не завелся. Из +30 в -45, это конечно дикий контраст. У стоянщика огромная будка и там все в обнимку с батареями в очередь выстроились. К слову люди были безумно рады что появилась такая услуга и цена их совсем не пугала. У них раздетая семья в аэропорту, на улице ночь и мороз, им ехать в другой город и машина не заводится. А тут такая услуга, многие кстати даже сверху давали от счастья что машина завелась.

У нас было правило, деньги берем только по факту запуска, но учитывая наш опыт работы на сто, из примерно 1000 машин всего 1 не завелась, но об этом я отдельно напишу.

Самое главное правило у нас было, как у врачей - не навреди! На выходе из гофры температура была около 70 градусов, но даже такая температура могла поплавить пластик, поэтомы очень тщательно выбирали место куда подвести гофру, запускали пушку, подключали аккумулятор на зарядку, укутывали капот и минут 10-15 грели подкапотное пространство. Некоторые кстати даже не пытались заводить, а сразу обращались за помощью, что бы на таком морозе сальники не давануло. Через 15 минут как правило автомобили запускались как летом с полоборота, но были и сложные случаи, когда свечи, залиты, конденсат замерз, обычно молоточком простукивали трубу и находили место где именно он замерз, как правило в самой низкой точке выхлопной. Тогда всю машину укутывали и 2 пушками отогревали выхлопную трубу. Отдельно стоит упомянуть про свечи, такие моторы как 4e-fe, 7a, 5a - никаких проблем, все легко и доступно, а вот фордовские моторы уже проблемнее было, у них колодцы под углом в сторону дворников расположены и подлазить туда сложнее, напомню все это происходит при температуре -45 и очень часто без рукавиц, метал просто обжигал руки первые пару минут, потом чувствительность притупляется, работать надо же все равно. Так же V образные моторы радости не прибавляли, если к 3 цилиндрам легко подлезть, то к оставшимся 3 проблемно. Отдельный ужас вызывали субару с их оппозитными ej моторами, там к свечам не подобраться просто так. В таких случаях нажимали педаль газа и просто ждали что бы колодцы хоть чуть чуть просохли.

Прошли первые сутки и у меня в кармане было 50 000

что после заработков в такси казалось немыслимыми деньжищами )))) Но, на вторые сутки я заработал уже 80 000, в нашем регионе это было больше 2 месячных зарплат!

Были и курьезные случаи, один модный бизнесмен когда узнал что это стоит 2500, сказал, да за такие деньги я воробья в поле загоняю и пошел сам свой мерседес заводить. Мерседес был на механике, договорился он с мужиком, что тот лексусом его с буксира заведет за 500 рублей и давай они круги по стоянке нарезать, мы же с интересом наблюдали из будки за этим действием попивая горячий кофе с пряниками. После кругов 10, они сдались. Тут супруга этого бизнесмена со слезами, мальчики, я сама вам заплачу, только заведите нам машину. Выходим мы на улицу, бизнесмен говорит ну посмотрю как у вас это получится. Аккум в багажнике, подогнали 2 машины, одна греет подкапотное пространство вторая аккум заряжает, грели не долго, минут 10 и... машина заводится с полоборота. Бизнесмен в шоке, ну волшебники, а к вам можно устроиться?


Источник: Как мы машины отогревали
Опубликовал:
Теги: авто автомобиль лето деньги Машина

Комментарии (15)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Алексей Рассвет
Омск.За окном -37.А люди пиво пьют и мороженое на улице едят ) Нас просто так не сломаешь !
Григорий Ибрагимов 
Это наверное про наш Сургут...( за окном -42 неделю)))))
Лариса Ахмитова 
Это в самом Сургуте, на месторождении -48.
Владимир Соковых 
Сибирь вторая неделя -30 и ниже...
Евгений Щеколдин 
-33 за окном Южный Урал.
Андрей Хохряков 
Крепитесь люди, скоро лето! :)
Александр М
))) Нормальный чёс! Один месяц год кормит.
Прям как у фактурных проходимцев под Новый год - Деда Мороза изображать...
Михаил РомАновский 
Служил срочную в Костроме 66-69гг. Первая зима ох и лютая была, несколько ночей до -46 доходило. Водилы бедняги иногда по 2-3 часа машины заводили. Однако после -40 сбросит до -15, совсем "тепло"!
Дмитрий Коваль 
Что-ж,очень правильный бизнес, честный! Вот только властям это естественно не понравится. И обложат налогами самозанятых...
Игорь Ноздрин 
Ребята, ну Вы же СИБИРЯКИ, этим многое сказано!
Андрей Завьялов
нормальный бизнес, но не долгосрочный, морозов обычно на зиму максимум дней 20-30(при "удачном" раскладе), а местами и десятка не наберется. а потом этих отогревальщиков очень много становится на один автомобиль :-))) Всем удачи парни...
valentin drjxlov 
Сказочник.
Бизнесплан начинающего предпринимателя.На тему:как бы мне хотелось жить..
В тексте ни одной привязки ни к месту ни ко времени событий!
Александр Истомин 
Сам работал в автосервисе тоже просили зимой машину завести на стоянке заряжал аккумулятор и свечи прокаливал иногда быстрый запуск использовал такой продавался раньше в магазине
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Названы самые ненадежные машины на вторичном рынке
Названы самые ненадежные машины на вторичном рынке
0
Авто-Тема 12:29 10 сен 2021
3 недооцененные машины на вторичном рынке
3 недооцененные машины на вторичном рынке
0
Авто-Тема 14:01 17 июн 2021
Если вы увидели деньги под дворником своей машины, уезжайте немедленно!
Если вы увидели деньги под дворником своей машины, уезжайте немедленно!
34
Авто-Тема 15:34 21 сен 2018
Как отличить перекупщика машины от продавца-собственника
Как отличить перекупщика машины от продавца-собственника
2
Авто-Тема 07:27 13 апр 2021
МАШИНЫ БАНДИТОВ 90-Х
МАШИНЫ БАНДИТОВ 90-Х
10
Авто-Тема 00:13 15 мар 2021
Они не ломаются. Самые надежные машины на вторичном рынке.
Они не ломаются. Самые надежные машины на вторичном рынке.
3
Авто-Тема 18:13 04 апр 2021
Секрет "Машины Времени" Герберта Уэллса
Секрет "Машины Времени" Герберта Уэллса
7
Мужской журнал 07:01 25 фев 2022
Самые странные боевые машины в истории
Самые странные боевые машины в истории
10
Авто-Тема 17:56 27 дек 2018
Агент ФБР рассказал, почему заворачивает в фольгу ключи от машины
Агент ФБР рассказал, почему заворачивает в фольгу ключи от машины
19
Авто-Тема 18:30 09 июл 2018
Как вернуть белизну пластику вязальной машины
Как вернуть белизну пластику вязальной машины
0
Авто-Тема 12:19 15 май 2021
Как лексика влияет на биохимию нашего тела
Как лексика влияет на биохимию нашего тела
0
Читайте самую соль! 13:18 Сегодня
Проект СФИНКС, или Как советские инженеры разработали «умный дом» ещё 30 лет назад
Проект СФИНКС, или Как советские инженеры разработали «умный дом» ещё 30 лет назад
0
Читайте самую соль! 13:05 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства