Не имея опыта, начинающим автолюбителям приходится прислушиваться к советам коллег со стажем. Также информацию по обслуживанию машины неопытные автолюбители черпают из техописания к автомобилю.
С одной стороны, что в том плохого, если автолюбитель будет выполнять рекомендации автопроизводителя? Но есть определенные моменты, которые вводят в заблуждение.
Скажем, производитель рекомендует менять моторное масло каждые 15 000 км пробега. Если вы будете делать все по инструкции, то сократите срок службы штатного силового агрегата. Причина кроется в деталях.
Производитель пишет рекомендации по обслуживанию авто, которое эксплуатируется в "тепличных" условиях. Если авто ездит со скоростью 60 км/ч в среднем, то моторное масло будет работать 300 моточасов без проблем. Но в городском цикле средняя скорость снизится до 25 км/ч. И те же 300 моточасов составят только 7 500 км пробега.
Ещё производители современных машин рекомендуют не лезть к трансмиссии вообще. Если последнюю не обслуживать, то современный вариатор и даже МКПП отработает не более 120 000 км.
И конечно же, не стоит верить рекламе, в которой говорится, что современным машинам не нужен прогрев. Безусловно, по полчаса машину греть не нужно. Но в морозную погоду прогревать авто следует хотя бы 3-5 минут. Делая это, вы сохраните силовой агрегат и коробку в рабочем состоянии гораздо дольше.
Комментарии (0)