Российские журналисты протестировали в горах Карачаево-Черкессии стильный итальянский паркетник Lamborghini Urus. Учитывая хорошие параметры, машина отлично показала себя в этой местности.
Из всех серийных кроссов низкая крыша, яркая внешность, обширные задние крылья и «хищные» светодиодные фары делают Lamborghini Urus самым нестандартным и брутальным.
Салон машины отделан углепластиком, внутри можно увидеть ряд компонентов, больше характерных для Audi: панели, собирающие данные для дактилоскопического анализа, клавиши на центральной консоли и рулевом колесе.
Отсутствует в паркетнике рычаг АКПП, и нельзя рукояткой по центру выбрать D-режим. Первую передачу нужно активировать подрулевым правым лепестком, потянув его на себя.
Управлять Lamborghini Urus можно при помощи фирменных режимов движения Anima. Переходя в Sport, к примеру, кросс уже активнее применяет пониженные передачи на дороге и быстрее реагирует на газ.
В свою очередь, руль становится тяжелее, а благодаря подвеске авто тише едет. Тестировавшие модель журналисты говорят, что Urus с места «прыгает вперед», а не просто разгоняется. Уже через 3,6 секунды автомобиль набирает 100 км/ч, АКПП функционирует во всю мощь, а от действий тяги машина начинает раскачиваться своей задней стороной.
Прекрасно паркетник показал себя на извилистых проезжих частях. Как для кроссовера весом 2,2 тонны он держится отлично, уверенно чувствует себя за рулем и сам шофер. Последнему немалую помощь здесь оказывают бортовая сеть на 48 вольт, эффектный софт с активными стабилизаторами, степенью блокировки и интеллектуальным задним дифференциалом.
Единственным минусом 650-сильного автомобиля можно назвать лишь его цену: 17 миллионов рублей, и надобность стоять в очереди почти год, чтобы получить заветную машину.
Комментарии (0)