Китайский рынок электрокаров при поддержке правительства активно развивается. Всего несколько лет назад электромобили были редкостью для китайцев. Сегодня на дорогах этой страны ездят более миллиона электрокаров, а через 15 лет Китай и вовсе планирует отказаться от ДВС.
Китай уверенно направляется к лидирующим позициям на рынке электромобилей. К 2030 году планируется, что 3 из 5 проданных авто в Китае будут работать от аккумуляторов.
Каждый год в продажу будет поступать 10 000 000 электрокаров, стоимостью около 20 тысяч долларов за экземпляр. Это говорит о том, что объем китайского авторынка спустя 10 лет достигнет 360 миллиардов долларов.
Стремительное развитие китайских технологических компаний и правительственная поддержка сделали эти, на первый взгляд, нереальные планы вполне выполнимой задачей.
BYD (Build Your Dream) – это первая китайская компания, которая приступила к выпуску электромобилей в 2008 году. Уже в 2020 году производитель выпустил около 140 тысяч электрокаров, заработав на этом 23.4 миллиарда долларов.
Однако крупнейшим производителем электрокаров в стране остается некитайский производитель Tesla. Больше всего автомобилей компании можно увидеть в таких мегаполисах, как Пекин и Шанхай. В 2019 году в Китае появился первый завод данного бренда.
Кроме крупных именитых фирм, есть и молодые местные производители — Xpeng Inc., Li Auto Inc., WM Motor, Nio Inc. В игру вступают известные люксовые бренды: Bentley, Rolls-Royce, Lamborghini и Audi. Всего же за долю перспективного и уже крупнейшего в мире рынка электрокаров борются около 30 компаний.
Комментарии (0)