Нет ничего проще! Записываем! Вам понадобится: фюзеляж от старого самолёта - 1 шт., старый грузовик - 1 шт., руки - 2 шт., и немножко сварки...
1. Выбор, собственно, самолёта. Фюзеляж должен быть достаточно крупным, чтобы вместить туда все необходимые удобства, но не слишком громоздким, чтобы можно было парковаться. Состояние - достаточно хорошее, чтобы он перенёс все трансформации, но не идеальное, иначе он взлетит. Заброшенных самолётов у нас - "хоть на хлеб намазывай".
2. "Черновая обработка". Из фюзеляжа необходимо убрать мусор, сиденья и ободрать всё до алюминия. Крылья - спилить.
3. Транспортировка. Можно на трале, можно вертолётом, можно пешком, но бригадой.
4. Грузовик-донор, а вернее, его рама и двигатель. Самая дорогая деталь в конструкции, ведь его придётся купить, в отличие от самолёта. Но если машина уже есть - лучше её не портить и всё равно приобрести другую.
5. Самый ответственный момент - поставить фюзеляж на раму. Желательно воспользоваться краном. Главное - помнить девиз: "семь раз отмерь..."
6. Отпилить хвост и сделать заднюю стенку, на неё можно вывести кондиционер.
7. Декоративные элементы можно сделать из оставшихся деталей самолёта. Например, обшивку капота - из турбины, передние крылья - из частей фюзеляжа. Концептуально!
8. Дверь лучше всего сделать со ступеньками, чтобы открывалась вниз, так как не всегда удобно возить с собой трап.
9. Салон можно отделать деревом или тканью, как вариант - вообще ничего не делать и жить как в сарае. Чем не экстремальный туризм?
Главное - оставить переключатели над головой водителя, иначе концепция будет незавершённой.
10. Поздравляем! Вы только что построили свой первый дом на колёсах из самолёта! Счастливого пути!
Комментарии (0)