Все про автомобили для мужчин

Как инспекторов ГИБДД заставляют работать по процветающей в МВД палочной системе



Очередные вопиющие факты повального использования в работе ГИБДД так называемой палочной системы появились в распоряжении портала «АвтоВзгляд». Причем о них сообщают не недовольные гаишными поборами граждане, а сами придорожные полицейские из разных регионов страны.

В редакцию портала «АвтоВзгляд» обратились бывшие и действующие инспектора ДПС из Санкт-Петербурга и Перми, чьи жалобы похожи друг на друга, как братья-близнецы, что свидетельствует, на наш взгляд, о системной проблеме.

Так, питерские гаишники утверждают, что в, частности, командир 3-й отдельной роты полка ДПС по Санкт-Петербургу и его заместители «вынуждают личный состав подразделения заниматься палочной системой, выжиманием показателей, во многом не характерных для зоны ответственности этого подразделения». Дело в том, что большинство правонарушений, совершаемых водителями на подведомственной роте территории это превышение скоростного режима и выезд на «встречку». Однако начальство «вынуждает личный состав заниматься фальсификацией, делая из одних нарушений другие, необходимые для отчетности. А если не получается сделать показатель, то выставляют дополнительные наряды и люди работают в свои выходные».

При этом, утверждает автор письма, особо провинившихся инспекторов (читай — не выполняющих план по валу и вал по плану) подвергают весьма изощренным взысканиям. Например, «ссылают» на несение службы «в другой конец зоны обслуживания, где работает другой взвод. Для многих это означает пробег в двести километров от дома до работы». Не знаю как вам, а лично мне никак не улыбается встретиться на трассе со злобным и не выспавшимся инспектором. Который, к тому же, в таком состоянии может с устатку напортачить в документах при оформлении ДТП, что осложнит или сделает невозможным получение страхового возмещения.

Не мудрено, что не чурающиеся подобных методов руководства гаишные начальнички способны и на многое другое. Например, утверждает наш источник, они заставляют сотрудников оформлять не только «левые» протоколы, но и «левые» ДТП. Сообщает он и о других их «достижениях», о которых мы расскажем в следующих публикациях.

А пока перейдем к пермскому свидетельству полицейского беспредела.

В нем инспекторы 2-го батальона полка ДПС ГИБДД УМВД России по Перми так же просят разобраться, «по какой причине лучшие и худшие сотрудники определяются по количеству составленных материалов. При этом не учитываются задачи, посты и количество смен каждого сотрудника в отдельности». А заодно хотят знать, «как эти цифры можно связать с основной задачей и функцией ДПС».

– Несмотря на то, что командование полка уже давно объявило о том что «палочной системы» у нас нет, командир 2 батальона полка ДПС ГИБДД УМВД России по г. Перми постоянно требует отчитываться определенным количеством материалов: по определенным статьям, — сообщили порталу «АвтоВзгляд»представители личного состава батальона. — Если по какой либо причине не получилось составить указанное количество материалов, забирает выходные дни. В конце каждой рабочей сменымы по телефону получаем информацию о том, работаем или отдыхаем на следующий день. И не понятно, для чего ежемесячно расписываемся за ознакомление с нормальным графиком работы. В таком режиме запланировать элементарный визит к врачу месяцами не представляется возможным. Такой режим труда и отдыха очень выматывает морально и физически, что в итоге негативно сказывается на интересах службы в целом…

Интересно, останутся ли эти свидетельства гласом вопиющих в пустыне, как было с рядом других подобных обращений, или генерал Черников все-таки возьмет на себя труд разобраться в проблеме? Хотя если, как он считает, ее не существует, разбираться действительно не в чем.


Источник: Как инспекторов ГИБДД заставляют работать по процветающей в МВД палочной системе
Опубликовал:
Теги: Отдых Закон ГИБДД. ГИБДД ДПС телефон работа инспектор права человека

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Один на один: как отвечать на три самых коварных вопроса инспектора ГИБДД
Один на один: как отвечать на три самых коварных вопроса инспектора ГИБДД
13
Авто-Тема 17:15 14 янв 2019
Что запрещено инспектору ГИБДД
Что запрещено инспектору ГИБДД
13
Авто-Тема 10:42 01 фев 2019
Все о регулировке и обслуживании пластиковых окон Все о регулировке и обслуживании пластиковых окон
Как вести себя, когда инспектор ГИБДД составляет протокол
Как вести себя, когда инспектор ГИБДД составляет протокол
16
Авто-Тема 23:33 27 июл 2017
Что и в каких случаях говорить инспектору ГИБДД во время карантина: 8 вопросов и ситуаций
Что и в каких случаях говорить инспектору ГИБДД во время карантина: 8 вопросов и ситуаций
34
Авто-Тема 13:10 06 апр 2020
«Палка в колесо» инспектору ДПС. Знай, что нужно потребовать, перед тем как продуть в алкотестер
«Палка в колесо» инспектору ДПС. Знай, что нужно потребовать, перед тем как продуть в алкотестер
34
Авто-Тема 22:39 16 июл 2018
Начальница, оформляй: сногсшибательные девушки ГИБДД
Начальница, оформляй: сногсшибательные девушки ГИБДД
7
Авто-Тема 13:26 24 дек 2018
Как мы разводили водителей. Откровения бывшего сотрудника ГИБДД
Как мы разводили водителей. Откровения бывшего сотрудника ГИБДД
6
Авто-Тема 10:12 21 май 2018
Как работают механизмы возбуждения 
Как работают механизмы возбуждения 
13
Мужской журнал 17:42 28 апр 2018
США добили латвийскую банковскую систему
США добили латвийскую банковскую систему
6
Ваши новости 06:31 08 окт 2020
Обиделся: водитель КамАЗа закопал машину остановившего его инспектора
Обиделся: водитель КамАЗа закопал машину остановившего его инспектора
4
Авто-Тема 11:58 26 ноя 2018
Тот случай, когда я на стороне инспектора ДПС
Тот случай, когда я на стороне инспектора ДПС
4
Авто-Тема 16:58 31 мар 2019
Мир дикой Африки от фотографа Анетт Моссбахер
Мир дикой Африки от фотографа Анетт Моссбахер
0
Мужской журнал 11:01 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства