Очередные вопиющие факты повального использования в работе ГИБДД так называемой палочной системы появились в распоряжении портала «АвтоВзгляд». Причем о них сообщают не недовольные гаишными поборами граждане, а сами придорожные полицейские из разных регионов страны.
В редакцию портала «АвтоВзгляд» обратились бывшие и действующие инспектора ДПС из Санкт-Петербурга и Перми, чьи жалобы похожи друг на друга, как братья-близнецы, что свидетельствует, на наш взгляд, о системной проблеме.
Так, питерские гаишники утверждают, что в, частности, командир 3-й отдельной роты полка ДПС по Санкт-Петербургу и его заместители «вынуждают личный состав подразделения заниматься палочной системой, выжиманием показателей, во многом не характерных для зоны ответственности этого подразделения». Дело в том, что большинство правонарушений, совершаемых водителями на подведомственной роте территории это превышение скоростного режима и выезд на «встречку». Однако начальство «вынуждает личный состав заниматься фальсификацией, делая из одних нарушений другие, необходимые для отчетности. А если не получается сделать показатель, то выставляют дополнительные наряды и люди работают в свои выходные».
При этом, утверждает автор письма, особо провинившихся инспекторов (читай — не выполняющих план по валу и вал по плану) подвергают весьма изощренным взысканиям. Например, «ссылают» на несение службы «в другой конец зоны обслуживания, где работает другой взвод. Для многих это означает пробег в двести километров от дома до работы». Не знаю как вам, а лично мне никак не улыбается встретиться на трассе со злобным и не выспавшимся инспектором. Который, к тому же, в таком состоянии может с устатку напортачить в документах при оформлении ДТП, что осложнит или сделает невозможным получение страхового возмещения.
Не мудрено, что не чурающиеся подобных методов руководства гаишные начальнички способны и на многое другое. Например, утверждает наш источник, они заставляют сотрудников оформлять не только «левые» протоколы, но и «левые» ДТП. Сообщает он и о других их «достижениях», о которых мы расскажем в следующих публикациях.
А пока перейдем к пермскому свидетельству полицейского беспредела.
В нем инспекторы 2-го батальона полка ДПС ГИБДД УМВД России по Перми так же просят разобраться, «по какой причине лучшие и худшие сотрудники определяются по количеству составленных материалов. При этом не учитываются задачи, посты и количество смен каждого сотрудника в отдельности». А заодно хотят знать, «как эти цифры можно связать с основной задачей и функцией ДПС».
– Несмотря на то, что командование полка уже давно объявило о том что «палочной системы» у нас нет, командир 2 батальона полка ДПС ГИБДД УМВД России по г. Перми постоянно требует отчитываться определенным количеством материалов: по определенным статьям, — сообщили порталу «АвтоВзгляд»представители личного состава батальона. — Если по какой либо причине не получилось составить указанное количество материалов, забирает выходные дни. В конце каждой рабочей сменымы по телефону получаем информацию о том, работаем или отдыхаем на следующий день. И не понятно, для чего ежемесячно расписываемся за ознакомление с нормальным графиком работы. В таком режиме запланировать элементарный визит к врачу месяцами не представляется возможным. Такой режим труда и отдыха очень выматывает морально и физически, что в итоге негативно сказывается на интересах службы в целом…
Интересно, останутся ли эти свидетельства гласом вопиющих в пустыне, как было с рядом других подобных обращений, или генерал Черников все-таки возьмет на себя труд разобраться в проблеме? Хотя если, как он считает, ее не существует, разбираться действительно не в чем.
Комментарии (0)