Частота и продолжительность прогрева стоящего на улице зимой автомобиля будет зависеть от нескольких факторов, в том числе от температуры воздуха.
К сожалению, далеко не у всех водителей есть гараж или место в тёплом паркинге, где с комфортом может перезимовать их железный конь. Большинство автомобилей проводят зиму под открытым небом, и в снег, и в лютый мороз. И если одни владельцы регулярно ездят на своём авто зимой, то другие оставляют стоять его под снегом до лучших времён. Однако долгий простой вреден для любого автомобиля. Что делать, чтобы минимизировать этот вред, если вы вынуждены оставить машину на долгое время зимой на улице? Расскажем прямо сейчас.
Первым от долгого простоя на морозе страдает, конечно же, аккумулятор. В лучшем случае он потребует подзарядки, а в худшем — замены на новый. Чтобы избежать этого, опытные водители советуют периодически заводить автомобиль, даже если вы не собираетесь никуда на нём ехать.
Как часто нужно заводить долго стоящее на приколе авто для прогрева зимой? Это зависит от нескольких факторов. Во-первых, от возраста аккумулятора — сравнительно новый АКБ выдержит без подзарядки гораздо дольше, чем батарея, на которой проездили много лет. Во-вторых, от температуры воздуха. В среднем советуют заводить автомобиль для прогрева на холостых не реже одного раза в неделю, а если на улице стоят сильные морозы, а батарея слабая, то это нужно делать каждые два дня или через день.
С частотой прогревов разобрались, а как быть с их продолжительностью? В тёплую погоду зимой можно дать автомобилю поработать от 5 до 10 минут после достижения двигателем рабочей температуры, а в мороз — не меньше получаса.
Комментарии (0)