Нередко попадаются клиенты, которым сложно разобраться со всеми функциями сервиса Яндекс Go и с ними возникают дополнительные проблемы. Но благодаря новым функциям, всё стало гораздо проще.
На помощь таксистам пришли алгоритмы. Иногда клиент не может рассчитаться за поездку в такси наличными, и свежие обновления Яндекс Go призваны избавить его от подобных неприятностей.
Если на пользователя поступают жалобы за неоплату проезда, он не сможет оплатить проезд наличными. Только деньги в электронном виде. В таком случае у пользователя появляется сообщение, что доступ к заказам да наличные приостановлен и в настоящее время он может воспользоваться только онлайн-оплатой для заказа машины.
Если в таком случае оформляется заказ с электронным расчётом, оператор может моментально проверить, достаточно ли денег на счету. В случае их нехватки, заказ отменяется автоматически.
Если у водителя такси уровень "Платина" или "Золото", он имеет право посредством технической поддержки сервиса потребовать компенсацию по всем неоплаченным поездкам. Если подтверждают факт отсутствия оплаты, пользователю предоставляются бонусные три часа заказов.
Комментарии (0)