Ускоренное внедрение электрифицированных транспортных средств на российский рынок, заложенное в разработанной правительством концепции, ставит автоконцерны перед сложной задачей.
Для сборки есть масса нерешенных сложностей. Так, выпуск электрокаров обязательно должен быть совмещен с модернизацией производственных линий и проектированием новых транспортных средств на электротяге. Кроме того, автоконцернам придется выполнять требования властей, подстраиваясь под указываемые сроки и цели, а работать в таких условиях далеко не всегда удобно.
В конец августа текущего года принята концепция развития электротранспорта с амбициозными планами по выпуску в стране электромобилей. Именно она стала своеобразным поворотом в вопросе будущего электромобилей, которые будут активно продаваться на российском рынке.
В прошлом году было продано 6 тысяч электрокаров в то время, как объем продаж машин с ДВС составил 1,6 млн единиц. Самым востребованным электромобилем является Nissan Leaf. К 2030 году доля электромобилей на рынке России должна достигать не менее 15% от общего объема продаж.
Комментарии (0)