Пока производители по всему миру строят планы по переходу на электрокары, китайцы уже приступили к сборке автомобилей данного сегмента. Еще в прошлом году на рынке России был официально представлен JAC iEV7S в кузове хэтчбек. При этом электрокар предстал на рынке как самый бюджетный в своем роде. Конечно, по цене он превосходит аналогичный кузов с ДВС, но вот среди EV ему почти нет равных.
JAC iEV7S – не самый новый автомобиль, так как при сборке производитель применил платформу бензинового хэтчбека Refine S2. При этом конструкция настолько повторяет исходник, что среди отличий можно выделить разве что наличие батареи и электромотора. Под названием JAC iEV6S этот автомобиль представили в 2016 году. Всего через год производитель провел модернизацию и добавил к названию 7. В Китае
По центру решетки радиатора установлены разъемы для подзарядки CCS Combo 2, поэтому подъезжать к зарядной станции можно с любой стороны. Со всех остальных сторон это стандартный хэтчбек, который оснащен светодиодными ходовыми огнями, противотуманными фарами с возможностью подсветки поворотов, 16-дюймовыми колесными дисками и практичными пластиковыми вставками.
В интерьере производитель применяет экокожу, что не совсем стандартно для автомобиля данного сегмента. По центру стоит 8-дюймовый дисплей, на который выводится информация о состоянии транспорта все необходимые настройки. За безопасность в электрокаре отвечает система ABS, ESP, подушки для водителя и пассажира. В списке стандартных опций — бесключевой доступ, круиз-контроль, климат-контроль, электропривод стеклоподъемников, регулировка кресел. Конечно, работа электрооборудования сильно сказывается на запасе хода. Например, в холодное время года отопительные приборы и обогрев отнимает 20% от автономности. В жару на этот параметр влияет климат-контроль. Но при заложенном производителе запасе, заряда должно хватать, чтобы добираться от работы до дома.
В теории такой элетрокар и его возможности выглядят заманчиво — быстрое пополнение заряда, большой запас хода. Но даже сейчас в Москве очень мало зарядных станций. И не все те, которые есть, предлагают зарядку за час, а на полноценную процедуру уходит 7 часов. Если же вы собираетесь заряжать автомобиль от домашней сети, следует заранее приготовиться к долгому ожиданию. Стандартная проводка за час пропускает 2 кВт. Поэтому при емкости батареи 39 кВт-ч, на зарядку уйдут целые сутки.
Разгон до 10 км/ч позволяет шустро перемещаться в городе. Большой плюс электрокара заключается в особенностях использования энергии. В пробке запас хода почти не снижается, если сравнивать их с авто с
Итог. JAC iEV7S – электрокар, продающийся в России почти за 2.5 миллиона рублей. Автомобиль шустро ведет себя в городе и имеет приличный запас хода для поездок от дома до работы.
Комментарии (0)