Все про автомобили для мужчин

Из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород и по части Золотого кольца на машине

В этой статье я хочу поделиться тем, как мы спланировали такую большую поездку, чтобы все посмотреть, не устать и не беспокоиться о бытовых вещах. У нас уже был опыт большой автопоездки на юг. Мы постарались учесть все наши ошибки, и хотя без ряда казусов не обошлось, в целом все было намного комфортнее, и мы действительно смогли насладиться прогулками по городам. Поездка состоялась в июле 2017 года.

Планирование, питание и отели

Мы сразу определились, в каких городах хотим задержаться подольше, чтобы все осмотреть. Такие остановки также дали нам возможность отдохнуть от дороги.

Мы выбрали отели либо в шаговой доступности от достопримечательностей, либо рядом с остановкой общественного транспорта, откуда можно было быстро доехать до нужного места. Все прогулки по городам мы спланировали заранее. Это очень важно. Иначе часть поездки будет потрачена на то, чтобы определиться, куда пойти.

Отели выбирали со своей парковкой и кафе/рестораном, чтобы не нужно было искать, где позавтракать и поужинать. С питанием получилось неудачно в Нижнем Новгороде (был только завтрак, а ближайшие рестораны были дорогими) и во Владимире (кафе было закрыто). Я поняла, что нужно очень внимательно читать всю информацию об отеле и задавать уточняющие вопросы. Тогда не будет сюрпризов.

Помимо основных городов, где мы останавливались в отелях, мы также спланировали остановки в небольших городах по дороге, чтобы полноценно пообедать и, по возможности, полюбоваться достопримечательностями. Насчет полноценно пообедать. Во время поездки на юг это оказалось неожиданной проблемой. Постоянно питаться на заправках было невозможно, часто там была лишь выпечка. К тому же получалось дороговато. Поэтому в этой поездке мы постарались заранее выбрать кафе, где есть бизнес-ланчи или комплексные обеды, чтобы хорошо подкрепиться и немного сэкономить. Выбирали простую кухню, по возможности русскую. В поездке бизнес-ланчи - просто палочка-выручалочка!

В эту поездку мы решили провести финансовый эксперимент и выбирали самые дешевые номера в отелях. Даже не ожидала, насколько уровень эконом может быть разным! В некоторых отелях пребывание в таком номере даже подпортило впечатление, хотелось вообще отменить все и перебраться куда-нибудь в другой отель или хотя бы в другой номер. Но все же мы довели эксперимент до конца. Рекомендую выбирать эконом номер только в хороших мини-отелях.

Интересное: Сколько денег нужно для переезда в другой город на своей машине с прицепом?.

В этом случае номер будет либо в мансарде, либо на цокольном этаже, он может быть небольшого размера, но уровень самого номера, чистота, обслуживание и декор будут на высоте.

Наш маршрут

Мы выехали из Санкт-Петербурга в сторону Череповца, наша первая остановка. На обед заехали в Тихвин. В первый день мы были еще полны сил. Несмотря на то, что в Череповец мы приехали поздно вечером, мы еще смогли прогуляться по городу. Никаких музеев посещать мы не планировали, зная, что поздно приедем.

Остановка в Череповце позволила нам выделить много времени на прогулку по Вологде, где мы планировали посетить несколько интересных мест, в том числе - музеи. В городе мы остановились всего на одну ночь, но так как приехали около часа дня, то все успели. В отеле было свое кафе, где мы пообедали и, полные сил, отправились исследовать город.

Следующей нашей остановкой стал Ярославль, первый город из Золотого кольца на пути. Здесь было столько всего интересного, что мы запланировали задержаться в городе на два дня. Было дождливо и холодно, но это не испортило нам настроения.

После Ярославля мы посетили еще два города Золотого кольца, Кострому и Иваново. До Костромы мы добрались быстро, пообедали там, осмотрели достопримечательности. И быстренько поехали в Иваново, чтобы успеть еще в музей. Получилось немного суматошно. Не стоит планировать осмотр двух городов в один день.

Закупившись с утра ивановским текстилем, мы отправились в сторону Нижнего Новгорода через Шую и Палех. Эти города мы почти и не увидели, проехали через них и все. Зато в Нижнем Новгороде задержались на три ночи. Все осмотрели и побездельничать успели, вернее, отдохнуть перед дальнейшей дорогой.

После Нижнего Новгорода нас ждала Рязань. Туда мы ехали через Муром по убитой дороге. Мы знали, что большую часть дня будем в пути, поэтому все прогулки запланировали на следующий день, забронировав отель на две ночи.

Следующим в нашем списке был город Владимир. А до него - Гусь-Хрустальный, где мы посетили музей гуся, а не хрусталя. Во Владимире мы были уже днем и успели везде побывать, там все интересное рядом.

И последней нашей остановкой стал Ростов. А затем мы поехали домой. В оставшихся городах Золотого кольца - Суздале, Сергиевом Посаде и Переславле-Залесском, мы уже были ранее. Поэтому можно сказать, что Золотое кольцо мы увидели все, пусть и немного не в стандартом порядке.

В этой статье я лишь в общих чертах рассказала о нашей поездке. О каждом городе и о том, что мы там увидели, я расскажу в отдельных статьях.

Интересное еще здесь: Совет.

Из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород и по части Золотого кольца на машине.

Источник: Из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород и по части Золотого кольца на машине