Авторынок Италии в июле упал на 19,4%, составив 110 292 машины. Эксперты объяснили это отложенным спросом из-за введения утилизационных льгот.
По словам специалистов из Ассоциации производителей машин Италии, негативный итог второго летнего месяца нынешнего года обуславливается восстановлением реализации автомобилей в июле прошедшего года после смягчения ограничительных мер, и отложенным спросом со стороны клиентов ,в связи со скорым введением утилизационных скидок на приобретение новых средств перемещения.
В организации высказали слова уверенности, что меры, принятые в августе, по модернизации автопарка, смогут улучшить объем продаж машин в ближайшие месяцы. Всего с января по июль текущего года дилеры на рынке Италии поставили покупателям 995 239 транспортных средств (+38%).
По данным Ассоциации, самым продаваемым в Италии брендом по-прежнему является Fiat, реализовавший в июле 16 420 моделей, что по сравнению с прежним годом меньше на 16,1%. На второй позиции рейтинга находится немецкий автогигант Volkswagen с показателем 10 602 единицы (-30%). ТОП-3 замыкает японская корпорация Toyota с цифрой 6455 штук (+6,5%). Следом идет французская марка Peugeot (6159 экземпляров, -17,6%) и американская компания Jeep (6071, -1,4%).
Комментарии (0)