Специалисты итальянской дизайн-студии Italdesign и британской инжиниринговой фирмы Williams Advanced Engineering представили модульную современную OEM-платформу EVX.
Такую базу собираются продавать автопроизводителям премиум- и лакшери-сегмента, не желающих или не имеющих возможности самостоятельно разрабатывать электрокары. На сегодняшний день основным потенциальным клиентом является Jaguar.
Платформу EVX практически полностью разработали специалисты WAE. Работы над ней начались в 2017 г. Партнёрство с Italdesign потребовалось для создания комплексного OEM-предложения – возможности разработки электрокара под ключ. По заявлению партнеров это займет 30-36 месяцев, что на 1 год раньше в сравнении с традиционными способами проектирования с нуля.
Специалисты могут прототип сделать за год, чтобы демонстрировать его покупателям, а также собирать предоплату. По заявлению экспертов, WAE отвечает за нижнюю часть – силовые агрегаты и платформу, а Italdesign за верх авто – кузов и дизайн.
Главной особенностью платформы EVX является надежный углепластиковый корпус АКБ – практически монокок. К нему сзади, а также спереди прикручивают металлические секции. Потом к ним крепят электромоторы, силовую электронику и подвески. Конструкция является типичной для суперкаров. Поэтому цена является соответствующей.
Платформа EVX позволяет использовать полноприводную или заднеприводную систему, от двух до четырех электродвигателей до 1360 «лошадей». Благодаря широкому применению углепластика обеспечивается уменьшение массы EVX-электрокаров.
Комментарии (0)