Все про автомобили для мужчин

История компании FAW и современное производство

FAW сегодня является не отдельной компанией, а целым концерном, которому принадлежит несколько брендов. Среди них есть автосборочные предприятия, заводы по производству моторов и других комплектующих, научно-исследовательский институт и даже собственный испытательный центр. Начиналась история этой компании совсем по-другому.

В 1950-х годах Центральный комитет компартии Китая создал план по разработке автомобильного завода. Он был рассчитан на выпуск 30 000 грузовых автомобилей за год. В качестве места основания выбрали город Чанчунь, который располагается на северо-востоке от Пекина. В качестве объекта производства выбрали ЗИС-150, документацию на который передал СССР на безвозмездной основе. Над проектированием завода работали отечественные специалисты. Именно поэтому завод был очень похож на ЗИС.

Первого клона ЗИСа выпустили в 1956 году под наименованием Jiefang CA10, которое многие грузовики в Китае принимают на себя и сегодня. Уже в 1958 году с конвейера сошел и армейский грузовик CA30, который был копией ЗИЛ-157. В то же время была построена и первая легковушка, которая выпустилась под маркой Dongfeng. Теперь эта марка принадлежит другому концерну. С 1959 года с завода начали выпускать лимузины Hongqi, которые и сегодня эксплуатируются в Китае.

Китайские специалисты были знакомы с товаром Белорусского автомобильного завода. Поэтому в 1973 году был создан 60-тонный карьерный самосвал Jiefang CA390. Первенцы предприятия продержались на конвейере более 30 лет. И только в 1986 году на смену пришло новое поколение CA141. Оно пережило несколько обновлений и выпускалось до 2000-х годов.

В 1988 году в состав FAW вошла марка Jijin. Это устоявшийся производитель небольших грузовиков и автомобилей. В 1990 году FAW оформила соглашение о создании совместного предприятия с VW Group. В это же время линейка коммерческого транспорта сильно поменялась. В настоящее время объем производства предприятий, которые входят в FAW, составляет 3 000 000 единиц в год. Почти 80% из этого количества приходится на легковые авто. На рынке тяжелых грузовиков FAW удерживает 3 место.

В Чанчуне есть легковой завод FAW, который был отстроен в 2005 году. Он почти ничем не отличается от сегодняшних компаний, которые есть в Европе. Здесь отмечается модернизированный уровень автоматизации, наличие подвесных конвейеров, улучшенная культура производства и автоматизированная сварка. Его производственная мощность составляет 200 000 автомобилей в год. На фоне данного завода предприятие, которое расположено в Чанчуне, выглядит древним. Сборочный цех не такой светлый, несмотря на реконструкцию. Многие сборочные операции здесь до сих пор выполняются вручную. Логистика тоже строится по-другому.

С конвейера в большей мере сходят грузовики J6. Они имеют самые различные колесные формулы. Старая генерация грузовиков, которая первой зашла в Россию, продержалась на производстве до 2014 года, после чего производитель сменил поколение. Сейчас главная цветовая гамма грузовых авто J6 - красная, рыжая и графитовая. Автомобили, которые направляются в Россию, выкрашиваются индивидуально в оранжево-серый.

Итог. FAW - концерн, который долгое время существует на рынке. Он пережил большую историю, и сейчас выпускает продукцию и поставляет ее на разные рынки.

 


Источник: История компании FAW и современное производство
Опубликовал:
Теги: авто история автомобили 3 производство современный

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
В Китае стартовало серийное производство летающих автомобилей Xpeng Land Carrier
В Китае стартовало серийное производство летающих автомобилей Xpeng Land Carrier
4
Авто Скрежет 09:40 04 ноя 2025
Древние по части плотских утех переплевывают порой даже современное общество.Самые громкие интимные скандалы
Древние по части плотских утех переплевывают порой даже современное общество.Самые громкие интимные скандалы
19
Мужской журнал 11:37 22 июл 2017
Современное, белорусское машиностроение
Современное, белорусское машиностроение
21
Авто-Тема 10:47 04 апр 2018
История Джона Элвиса, аристократа-скряги, прототипа Скруджа
История Джона Элвиса, аристократа-скряги, прототипа Скруджа
1
Мужской журнал 05:00 03 ноя 2025
История культового фото Мэрилин Монро
История культового фото Мэрилин Монро
0
Мужской журнал 21:40 06 окт 2025
История автомобилей марки "Москвич"
История автомобилей марки "Москвич"
10
Авто-Тема 11:09 21 май 2018
Жизненная история Анатолия Лапина — дизайнера компании Porsche
Жизненная история Анатолия Лапина — дизайнера компании Porsche
0
Авто-Тема 17:40 28 июл 2021
Завод Michelin в Китае стал крупнейшим в истории компании
Завод Michelin в Китае стал крупнейшим в истории компании
0
Авто Скрежет 14:20 26 сен 2025
История отечественных мопедов
История отечественных мопедов
6
Авто-Тема 22:32 26 янв 2019
IFA Multicar в деле: как выглядят современные машины компании
IFA Multicar в деле: как выглядят современные машины компании
0
Авто-Тема 09:48 28 июн 2021
История легендарного «шестисотого Мерседеса»
История легендарного «шестисотого Мерседеса»
3
Мужской журнал 21:40 15 июл 2025
В России началось производство абсолютно нового грузовика
В России началось производство абсолютно нового грузовика
2
Авто-Тема 05:58 25 мар 2025

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства