Все про автомобили для мужчин

История компании FAW и современное производство

FAW сегодня является не отдельной компанией, а целым концерном, которому принадлежит несколько брендов. Среди них есть автосборочные предприятия, заводы по производству моторов и других комплектующих, научно-исследовательский институт и даже собственный испытательный центр. Начиналась история этой компании совсем по-другому.

В 1950-х годах Центральный комитет компартии Китая создал план по разработке автомобильного завода. Он был рассчитан на выпуск 30 000 грузовых автомобилей за год. В качестве места основания выбрали город Чанчунь, который располагается на северо-востоке от Пекина. В качестве объекта производства выбрали ЗИС-150, документацию на который передал СССР на безвозмездной основе. Над проектированием завода работали отечественные специалисты. Именно поэтому завод был очень похож на ЗИС.

Первого клона ЗИСа выпустили в 1956 году под наименованием Jiefang CA10, которое многие грузовики в Китае принимают на себя и сегодня. Уже в 1958 году с конвейера сошел и армейский грузовик CA30, который был копией ЗИЛ-157. В то же время была построена и первая легковушка, которая выпустилась под маркой Dongfeng. Теперь эта марка принадлежит другому концерну. С 1959 года с завода начали выпускать лимузины Hongqi, которые и сегодня эксплуатируются в Китае.

Китайские специалисты были знакомы с товаром Белорусского автомобильного завода. Поэтому в 1973 году был создан 60-тонный карьерный самосвал Jiefang CA390. Первенцы предприятия продержались на конвейере более 30 лет. И только в 1986 году на смену пришло новое поколение CA141. Оно пережило несколько обновлений и выпускалось до 2000-х годов.

В 1988 году в состав FAW вошла марка Jijin. Это устоявшийся производитель небольших грузовиков и автомобилей. В 1990 году FAW оформила соглашение о создании совместного предприятия с VW Group. В это же время линейка коммерческого транспорта сильно поменялась. В настоящее время объем производства предприятий, которые входят в FAW, составляет 3 000 000 единиц в год. Почти 80% из этого количества приходится на легковые авто. На рынке тяжелых грузовиков FAW удерживает 3 место.

В Чанчуне есть легковой завод FAW, который был отстроен в 2005 году. Он почти ничем не отличается от сегодняшних компаний, которые есть в Европе. Здесь отмечается модернизированный уровень автоматизации, наличие подвесных конвейеров, улучшенная культура производства и автоматизированная сварка. Его производственная мощность составляет 200 000 автомобилей в год. На фоне данного завода предприятие, которое расположено в Чанчуне, выглядит древним. Сборочный цех не такой светлый, несмотря на реконструкцию. Многие сборочные операции здесь до сих пор выполняются вручную. Логистика тоже строится по-другому.

С конвейера в большей мере сходят грузовики J6. Они имеют самые различные колесные формулы. Старая генерация грузовиков, которая первой зашла в Россию, продержалась на производстве до 2014 года, после чего производитель сменил поколение. Сейчас главная цветовая гамма грузовых авто J6 - красная, рыжая и графитовая. Автомобили, которые направляются в Россию, выкрашиваются индивидуально в оранжево-серый.

Итог. FAW - концерн, который долгое время существует на рынке. Он пережил большую историю, и сейчас выпускает продукцию и поставляет ее на разные рынки.

 


Источник: История компании FAW и современное производство
Опубликовал:
Теги: авто история автомобили 3 производство современный

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Древние по части плотских утех переплевывают порой даже современное общество.Самые громкие интимные скандалы
Древние по части плотских утех переплевывают порой даже современное общество.Самые громкие интимные скандалы
19
Мужской журнал 11:37 22 июл 2017
Современное, белорусское машиностроение
Современное, белорусское машиностроение
21
Авто-Тема 10:47 04 апр 2018
История автомобилей марки "Москвич"
История автомобилей марки "Москвич"
10
Авто-Тема 11:09 21 май 2018
История французской «слезинки» — Talbot-Lago T150C Teardrop
История французской «слезинки» — Talbot-Lago T150C Teardrop
0
Авто-Тема 08:40 13 июн 2021
В России началось производство абсолютно нового грузовика
В России началось производство абсолютно нового грузовика
2
Авто-Тема 05:58 25 мар 2025
История отечественных мопедов
История отечественных мопедов
6
Авто-Тема 22:32 26 янв 2019
IFA Multicar в деле: как выглядят современные машины компании
IFA Multicar в деле: как выглядят современные машины компании
0
Авто-Тема 09:48 28 июн 2021
Учитель истории превратил военный бункер в современное уютное жилище
Учитель истории превратил военный бункер в современное уютное жилище
0
Все о работе руками 12:01 08 окт 2024
От факелов до светодиодов: история эволюции светильников
От факелов до светодиодов: история эволюции светильников
2
Все о работе руками 07:00 11 мар 2025
Кровавая история ипликатора Кузнецова
Кровавая история ипликатора Кузнецова
23
Мужской журнал 10:02 29 мар 2019
Карате. Реальная история боевых искусств Японии
Карате. Реальная история боевых искусств Японии
52
Мужской журнал 09:01 21 сен 2018
Ложные ценности, которые навязывает нам современное общество
Ложные ценности, которые навязывает нам современное общество
3
Ваши новости 13:01 06 ноя 2018

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства