Все про автомобили для мужчин

История французской «слезинки» — Talbot-Lago T150C Teardrop

В интернете можно найти различную информацию о старых машинах. Вот только порой данные размытые, поэтому водителям, заинтересованным в истории таких моделей, приходится искать несколько источников. Так и с моделью Talbot-Lago T150 CSS, достаточного количества информации по данному автомобилю на одном сайте найти практически не удается, а история его является очень увлекательной и интересной.

Начало создания. Впервые серийное производство автомобиля стартовало в 1968 году. Сама марка Talbot появилась на рынке Великобритании в 1903 году. Сборкой этой модели производители стали заниматься после смены руководства компании. Так, основным автором проекта по созданию данной машины стал новый владелец компании Энтони Лаго, который решил таким образом закрепиться на своем посту, представив новый и многофункциональный автомобиль. В качестве ателье для производства кузовов была выбрана французская фирма Figoni & Falaschi, известная своими решениями в стиле арт-деко.

Дизайн автомобиля стал весьма традиционным для машин того времени. Разработчики смогли показать все основные положительные моменты данной модели, продемонстрировав ее силу, мощь и привлекательный внешний вид. Дизайн машины выгодно выделял модель среди конкурентов.

Сотрудникам ателье и разработчикам компании удалось продумать все нюансы, которые оказались очень важными и сыграли решающую роль в будущем автомобиле. В итоге получилась одна из самых красивых машин марки за всю историю ее существования на рынке Британии. В салоне также прослеживалась классическая история дизайна, дополненная качественными отделочными материалами и большим количеством интересных элементов.

Технический аспект автомобиля. Под капотом был установлен 6-цилиндровый мотор. Его мощность составляла 140 лошадиных сил. Вместе с ним работала четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Интересным моментом становится то, что лицензия на производство коробки передач принадлежала именно Энтони Лаго.

За дополнительную плату клиент мог заказать для себя установку форсированного вплоть до 200 л.с. двигателя с увеличенными карбюраторами и повышенной степенью сжатия.

Модификация модели. Через несколько лет активной эксплуатации на рынке появились улучшенные модификации автомобиля, дополненные усиленными тормозами и отличающиеся укороченной колесной базой. Чуть меньший вес тоже был явным преимуществом модели. Такая версия считается самой редкой и дорогой в линейке — всего было выпущено 16 таких машин.

Уникальность заключалась ещё и в том, что над оформлением кузова и интерьера трудились те самые французы из Figoni & Falaschi. Производители смогли наделить модель всеми необходимыми опциями и элементами, выгодно выделившими среди конкурентов. По итогу модель действительно получилась более особенной в сравнении с базовой модификацией.

Заключение. История данного автомобиля является очень удивительной и не может не радовать водителей, которым автомобиль продолжает нравиться в настоящий момент времени.

 


Источник: История французской «слезинки» — Talbot-Lago T150C Teardrop
Опубликовал:
Теги: история автомобиль будущее автомобили арт автоматический

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Жан Ланн. «Роланд французской армии»
Жан Ланн. «Роланд французской армии»
1
Мужской журнал 09:02 24 ноя 2021
«Десятка» редких и сказочно дорогих автомобилей, за которыми охотятся большинство богачей
«Десятка» редких и сказочно дорогих автомобилей, за которыми охотятся большинство богачей
0
Авто-Тема 19:38 23 дек 2018
Кровавая история ипликатора Кузнецова
Кровавая история ипликатора Кузнецова
23
Мужской журнал 10:02 29 мар 2019
Преступница из дворца: история Джейн Эндрюс — жестокой убийцы и стилиста Сары Фергюсон
Преступница из дворца: история Джейн Эндрюс — жестокой убийцы и стилиста Сары Фергюсон
2
Мужской журнал 11:01 25 июн 2021
История из «Оксфордского сундука»
История из «Оксфордского сундука»
1
Мужской журнал 06:01 10 мар 2022
Спаги. Экзотические кавалерийские соединения французской армии
Спаги. Экзотические кавалерийские соединения французской армии
0
Мужской журнал 09:00 05 июн 2020
История отечественных мопедов
История отечественных мопедов
6
Авто-Тема 22:32 26 янв 2019
Рыбак (страшная история, основанная на реальных событиях)
Рыбак (страшная история, основанная на реальных событиях)
6
Мужской журнал 07:01 13 янв 2022
Сигирия: история с низкой социальной ответственностью
Сигирия: история с низкой социальной ответственностью
10
Мужской журнал 08:00 19 июл 2021
История одного плачущего обочечника
История одного плачущего обочечника
1
Авто-Тема 12:43 06 авг 2017
Подлинная история «графа Монте-Кристо»
Подлинная история «графа Монте-Кристо»
3
Мужской журнал 09:01 09 дек 2018
Мурлыкины страхи: 5 вещей, которые боятся кошки больше всего
Мурлыкины страхи: 5 вещей, которые боятся кошки больше всего
0
Все о работе руками 09:01 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства