Все про автомобили для мужчин

Исследование: автопроизводители не спешат объявлять об отзывах и прячутся за Тойотой

Школа бизнеса Келли при Университете Индианы изучила статистику кампаний отзыва автомобилей в США в период с 1966 по 2013 год и обнаружила в ней кластеризацию. Чтобы минимизировать репутационные потери, производители стараются объявлять дефекты, обнаруженные в автомобилях, группами, то есть после того, как какая-либо другая компания объявляет об отзыве первой. За исследуемый период 73% обзоров были размещены кластерами, а не по отдельности. 

Дефекты и отзывы - настоящая головная боль PR-отделов автомобильных компаний, ведь от них требуется только хорошие новости. Именно поэтому мы практически не получаем пресс-релизы о дефектах в автомобилях и связанные с ними обзоры - мы, как правило, узнаем о них от государственных регуляторов, которые следят за тем, чтобы неисправные автомобили ремонтировались и не угрожали безопасности дорожного движения. В России это Росстандарт, в США - Национальное управление безопасности дорожного движения (НА БДД). 

Исследователи из Школы бизнеса Келли изучили 3117 кампаний отзыва продукции, проведенных с 1966 по 2013 год шестью крупнейшими производителями в США, а именно Chrysler (также известный как FCA), Ford, General Motors, Honda, Nissan и Toyota. Полный документ доступен только за деньги, но на сайте школы есть обзорная статья, а некоторые подробности изложены в журнале Car and Driver. 
Оказалось, что 73% этих обзоров были анонсированы кластерами, то есть когда одна компания объявляет свой обзор, а после него делают другие, чтобы отрицательный эффект публикаций (снижение стоимости акций и потери репутации) был распространяется на всех участников информационной волны. Но наибольшие потери несет тот, кто генерирует эту волну (образует кластер). Исследователи обнаружили, что создатель кластера потерял на фондовом рынке на 67% больше, чем его последователи. 

Чаще всего создателем кластера за отчетный период выступала компания Toyota - в 37% случаев. Инициативная доля других производителей колеблется от 5 до 9%. То есть другие производители, по сути, ждут, что Toyota с ее надежной репутацией первой заговорит о ее проблемах, и после этого проблемы других производителей уже не будут казаться такими драматичными. 
Средняя продолжительность кластера составляет 34 дня, в течение которых было объявлено в среднем 7,6 обзора. Всего за отчетный период зафиксировано 266 кластеров, средняя пауза между ними составляет 16 дней, в течение которых не было ни одного объявления об отзыве. 

Исследователи утверждают, что никто так внимательно не изучал проблему группировки кампаний отзыва автомобилей, ни в академических кругах, ни в отрасли, и призывают NHTSA обязать производителей сообщать о проблемах, как только они становятся известными, поскольку жизнь и здоровье граждан зависеть от этого. НА БД заявило, что изучит исследование и подумает, что можно сделать. 

От себя добавляем, что будет довольно сложно обязать производителей немедленно огласить обзоры по выявленным дефектам, так как требуется время, чтобы выяснить, что вызвало проблему и кто виноват. Например, недавно мы говорили о крупном отзыве электромобилей Hyundai, которые самопроизвольно воспламеняли аккумуляторные батареи, хотя причина этих возгораний до сих пор неизвестна, и неясно, кто должен за них нести ответственность - сам Hyundai или поставщик аккумуляторов LG Chem. 
Можно, конечно, заставить производителей огласить сам факт обнаружения дефектов, но тогда это будет бесконечный шквал негативных новостных лент, при этом не каждый дефект требует отзывной кампании - есть единичные случаи, совершенные по вине производителя. , поставщик, мастер обслуживания, водитель и т. д. ...А то, что крупные корпорации не любят рассказывать о своих проблемах, давно уже не новость.Tesla, например, в прошлом году полностью уволила свой отдел по связям с общественностью, отчасти потому, что устала получать вопросы об ужасном качестве своих электромобилей. 


Источник: Исследование: автопроизводители не спешат объявлять об отзывах и прячутся за Тойотой
Опубликовал:
Теги: авто Тюнинг ДТП ремонт аварии Nissan ford Hyundai 5 машины отзыв авто и мото водителю на заметку новости автомира

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Эксперименты над людьми: исследование Таскиги
Эксперименты над людьми: исследование Таскиги
4
Мужской журнал 08:01 27 ноя 2018
Где мухи и комары прячутся зимой
Где мухи и комары прячутся зимой
0
Все о работе руками 06:20 08 ноя 2024
Реальная стоимость доллара 22,65 рубля!!!! Исследование финансистов!
Реальная стоимость доллара 22,65 рубля!!!! Исследование финансистов!
39
Ваши новости 01:01 15 июл 2019
Сода с маслом спешат на помощь!
Сода с маслом спешат на помощь!
1
Все о работе руками 08:01 12 фев 2023
5 секретов, которыми сантехники не спешат делиться
5 секретов, которыми сантехники не спешат делиться
6
Все о работе руками 15:01 01 авг 2019
Исследование медицинских масок перевернуло представление о безопасности
Исследование медицинских масок перевернуло представление о безопасности
32
Ваши новости 14:16 03 апр 2020
Отечественная техника: интересные автопроизводители, о которых вы, возможно, не слышали
Отечественная техника: интересные автопроизводители, о которых вы, возможно, не слышали
5
Авто-Тема 05:01 17 ноя 2023
Ученые из США уверены в жизни после смерти. Новое исследование
Ученые из США уверены в жизни после смерти. Новое исследование
16
Мужской журнал 07:01 06 июл 2019
Как китайские автопроизводители дурят российских покупателей
Как китайские автопроизводители дурят российских покупателей
0
Авто-Тема 12:13 15 мар 2021
Почему автопроизводители больше не устанавливают «дворники» на фары
Почему автопроизводители больше не устанавливают «дворники» на фары
0
Авто-Тема 08:40 10 ноя 2021
Горжусь своей машиной, резвая она: что пишут в отзывах владельцы «Лады Гранты»
Горжусь своей машиной, резвая она: что пишут в отзывах владельцы «Лады Гранты»
0
Авто-Тема 15:44 01 фев 2022
Редкие животные и деревья. Чем ещё могут пожертвовать автопроизводители, забавы клиентов ради
Редкие животные и деревья. Чем ещё могут пожертвовать автопроизводители, забавы клиентов ради
0
Авто-Тема 13:57 19 дек 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства