Большие и престижные автомобили французского бренда Citroen казалось бы ушли с европейского рынка окончательно.
Но концепт CXperience развеивает это предположение, так как разработчики планируют вернуться в Европу, существенно нарастив долю продаж и присутствие марки на европейском рынке. Разрабатывая
Внешность автомобиля отличается от большинства машин, относящихся к бизнес-классу. Особенностью кузова становится двухобъемный тип хэтчбека. Типично французский подход, ведь хэтчбеками были Renault Vel Satis, Renault Safrane, а также Citroen XM. Хотя Citroen CX образца 1974 года, недвусмысленная отсылка к которому скрыта в названии концепта, все же имел кузов типа фастбек — с неподвижным задним стеклом и отдельным люком в багажник.
Еще одной особенностью внешности были задние двери, которые распахиваются против хода на 90 градусов. Производители уверяли, что этот момент улучшал процесс посадки водителя и пассажиров в салон автомобиля.
Салон автомобиля стал вторым моментом после кузова, которому производители уделили особое внимание. В отличие от ранее выпускаемых авто, производители применили технологию "пышных" сидений. В качестве их наполнителя использованы как обычный пенополиуретан, так и вязкоупругая или текстурированная пена.
Эти материалы прекрасно принимают форму тела водителей или пассажиров, вне зависимости от их комплекции. Ярко-зеленая тканевая обивка сидений становится своеобразной особенностью
Односпицевый руль был позаимствован от ранее выпускаемых автомобилей марки. Вместо привычных приборов — широкоформатный дисплей, диагональю 19 дюймов, есть возможность дистанционного запуска двигателя и управления некоторыми функциями машины со смартфона.
Технические параметры. Под капотом устанавливался бензиновый мотор, мощность которого составляла от 150 до 200 лошадиных сил. Вместе с ним работала восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод мог быть исключительно передним. Полноприводных модификаций у автомобиля не предусматривалось.
А сзади — дополнительный 109-сильный электромотор, который питается от расположенной под полом салона тяговой батареи, емкостью 13 кВт∙ч. На чистой электротяге Citroen CXperience может проехать до 60 км, время зарядки аккумулятора от обычной розетки — 4,5 часа.
Серийного будущего у этой модели не было изначально. Производители с сожалением были вынуждены это признать. Все дело в том, что на организацию серийного выпуска требовались большие финансовые затраты, позволить которые производители марки просто не могли, поэтому в настоящее время некоторые элементы этого концепта активно используются для создания более доступных и бюджетных серийных машин.
Заключение. Французский концепт действительно мог помочь ярко вернуться на европейский рынок. Вот только сделать этого с этой
Комментарии (0)