По заявлению аналитиков, увеличение доли транспортных средств иностранных автобрендов в России связано с тем, что их продажи выросли сильнее самого авторынка.
Согласно итогам 2021 года, на долю современных иностранных автобрендов приходится 73,7% от общих объёмов реализаций новых легковушек и LCV на отечественном рынке. Специалисты отметили, что год назад эти значения достигали 73,1%.
Повышение доли автотранспорта иностранных брендов связано с тем, что реализации этих авто увеличились больше самого рынка. Всего за прошлый год продали 1 227 179 экземпляров иномарок. Согласно информации представителей АЕБ, это на 5,21% больше в сравнении с показателями 2020 года.
В общем отечественный авторынок смог увеличиться на 4,4%. В итоге этот показатель составил 1 666 781 единиц. Продажи транспортных средств российских автобрендов в 2021 году повысились на 2,2%, составив 439 603 экземпляра авто. Таким образом, доля этих машин с 27,2% снизилась до нынешних 26,5%.
Как известно, сегодня ситуация на отечественном авторынке выглядит не лучшим образом. По мнению экспертов, уже к концу текущего началу следующего года дела должны пойти на поправку. В итоге спрос на машины должен увеличиться.
Помимо России сейчас непросто обстоят дела также на других мировых рынках. Это развязывает руки автодилерам, которые продают авто на порядок дороже их реальной стоимости.
Комментарии (0)