Те, кто в теме, вероятно, уже давно обратили внимание на перемены в дизайне моделей известных китайских автопроизводителей Geely, Chery и Hongqi. Если быть до конца честным, то их уже можно ставить в один ряд с именитыми немецкими автобрендами. Очевидно, что данные перемены произошли не просто так.
Англичанин Джайлс Тейлор занимал высокую должность в Роллс-Ройсе, работая над дизайном моделей линейки Jaguar. После сотрудничества с британской компанией (2011-2018 г.г.), он решил принять заманчивое предложение китайской компании FAW для разработки моделей линейки Hongqi.
Еще один англичанин Питер Хорбери пришел в компанию Volvo в начале 90-х годов прошлого века. Последней его удачной работой считается V40. В 2012 году Хорбери переходит в Geely.
Немец Штефан Зилафф, который занимался разработкой Bentley, также намерен перекочевать в Geely.
Имя английского дизайнера Кевина Райса, известно по его удачным проектам Mazda MX-5 и RX-8. Райс сотрудничал с компанией Mazda с 1995 года. В 2018 году, выпустив модель CX-3, Кевин Райс перешел в китайскую компанию Chery.
Как вы считаете, китайские дизайнеры не способны создать конкурентоспособные модели авто? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Комментарии (0)