УАЗ “Буханка” из современной и прорывной модели для своего времени, превратился в какой-то “неумирающий” долгострой сегодня. Шутка ли сказать, авто выпускают с 1965 года по сей день. Безусловно, изначальная версия претерпела некоторые переделки и доработки. Но в целом, этот остался тот самый УАЗик.
Когда говорят, что машина популярна у нас в стране, то, вероятнее всего, подразумевают модели прошлых лет на “вторичке”. А вот новые машины частные автолюбители покупают неохотно. Мало того, что качество данной техники сейчас откровенно “хромает”, так еще и цены растут в год по нескольку раз, как на иномарки.
Недавно была представлена модель УАЗ Комби “Экспедиция”. Из примечательного тут яркий оранжевый оттенок кузова, лестница к багажнику на крыше, подогрев передних кресел и солидные шины Goodrich. Из дорогостоящих деталей можно назвать мосты “Спайсер”.
При этом ценник отечественного микроавтобуса колеблется от 1,32 до 1,7 млн рублей. Ну, как так?
Ведь кроме яркой внешности, у данного автомобиля нет ничего особо примечательного. А если еще осознать все реалии отечественной сборки, то ожидать ажиотажного спроса на данную новинку, пожалуй, не стоит.
Но УАЗ всеми силами поддерживает государство, покупая в рамках госзакупок эти давно уже устаревшие машины низкого качества. Для чего поддерживать того, кто не собирается развиваться, сказать сложно.
Комментарии (0)