Согласно итогам 1-го полугодия текущего года фирма «Хендэ Мотор СНГ» при помощи онлайн-платформы смогла продать на российском авторынке свыше 1,8 тыс. авто Hyundai.
Около 20 процентов клиентов вместе с покупкой машины приобретают страховые либо финансовые продукты в режиме онлайн. «Хендэ Мотор СНГ» в конце прошлого года стала одной из первых мировых компаний, которая представила инновационную современную платформу онлайн-реализаций новых авто.
При помощи платформы можно пройти весь цикл приобретения новой машины Hyundai в режиме онлайн, включая полную оплату при помощи банковской карты за свои средства либо в кредит, оформить полисы КАСКО, а также ОСАГО.
Сейчас на платформе предлагается вся модельная линейка Hyundai. Весь цикл приобретения модели в рамках официального сайта Hyundai занимает примерно десять дней.
Помимо развития онлайн-сервисов, фирма «Хендэ Мотор СНГ» наращивает свою дилерскую сеть. Так в 1-ом полугодии клиентам предложили 193 официальных автодилерских центра, которые расположены в самых различных регионах государства. До конца года должны появиться ещё два дилера.
Комментарии (0)