На наш рынок паркетник новой генерации должен выйти в середине текущего года. Российской версии обещан свой дизайн, моторы же, вероятно, перейдут с предшественника. Разумеется, у Креты в РФ будет полный привод.
Компактный кросс Hyundai сменил поколение еще в 2019-м, первым рынком для такой модели стал Китай, там она зовется ix25. В 2020-м новый паркетник, уже под привычным нам именем Creta, добрался до Индии, Мексики, Африки и Ближнего Востока. В России же кроссовер второй генерации должен стартовать в мае-июне текущего года. У нас замаскированный тестовый прототип впервые поймали еще минувшим летом, теперь же в распоряжении Kolesa.ru оказались свежие фото: эти кадры сделаны в Санкт-Петербурге, а там расположен завод Хёндэ, который и выпускает Крету для российского рынка.
Что же касается облика, то вполне возможно, что нашему кроссу все-таки не досталась многоярусная головная оптика, а вот фонари – почти такие же, как у Креты, представленной на остальных рынках. Внутри российская модель, вероятно, все же будет ближе к глобальной, то есть ждем мультимедийную систему с крупным тачскрином и 7-дюймовый дисплей в «приборке». У китайского ix25, к слову, виртуальная приборная панель и вертикальный экран «мультимедиа».
В моторную гамму глобальной новой Hyundai Creta входят бензиновые «атмосферник» 1.5 (115 л.с.) и «турбочетверка» 1.4 T-GDI (140 л.с.), плюс турбодизель 1.5 (115 л.с.). Ну а наш паркетник, скорее всего, сохранит прежние «атмосферники» 1.6 и 2.0, на актуальной Крете они выдают 121/123 (зависит от привода) и 149,6 л.с. Зато для нашего кроссовера наверняка сохранят полный привод, тогда как на других рынках паркетник доступен только в переднеприводном исполнении.
В России актуальная Creta возглавляет рейтинг самых продаваемых автомобилей сегмента SUV, причем по итогам ковидного 2020-го паркетнику корейской марки одному из немногих удалось нарастить продажи: по данным Ассоциации европейского рынка, реализовано 73 537 единиц, что на 3% больше, чем в 2019-м.
Комментарии (0)