Бюджетный корейский автомобиль Hyundai Lavita впервые был показан в далеком 2001 году.
Производители известного на российском рынке концерна создали
Конструкция. За базу для создания модели была взята ранее представленная машина Нyundai Lantra, которая смогла стать востребованной и популярной у водителей. Для создания более свежей версии, производители корейского бренда приглашали тюнеров из ателье Pininfarina, которые помогли доработать автомобиль до серийного вида. На европейском рынке его предлагали под именем Hyundai Matrix, которое позже стало известно и в России.
Внешность особых эмоций у водителей не вызывает. Все очень просто и лаконично. Особенностью, пожалуй, становится только оригинальная поясная линия. Причем нижняя кромка дверных стекол, вопреки всем законам автомобильного дизайна, опущена сантиметров на десять ниже линии, соединяющей передние и задние крылья.
Свой выбор покупатели будут делать среди восьми различных вариантов цветовой отделки экстерьера. Небольшой дорожный просвет характеризует автомобиль как городскую машину, которая совсем не предназначена для преодоления бездорожья. При желании водители могут увеличить клиренс за счет дополнительных проставок.
Салон машины выглядит весьма необычно. Вместо привычных приборов перед глазами
Центральная консоль, действительно, является консолью, так как выполнена в характерной форме. На ней расположена простенькая магнитола, которая выполняет функцию аудиосистемы. Сиденья в меру удобные и комфортные. На заднем диване с легкостью разместятся три пассажира, причем вне зависимости от их комплекции. Электроприводы стекол и зеркал входят в «стандартный набор». Но, к сожалению, у базовой Лавиты не регулируются по высоте ни руль, ни водительское сиденье, ни ремни безопасности.
Технические параметры. Под капотом может быть установлен 1,6 или 1,8-литровый мотор. Их мощность составляет 100 и 110 лошадиных сил. Вместе с ними работает пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат. Привод может быть исключительно передним, так как полноприводных модификаций разработано не было.
Заключение. Конечно, для участия в гонках
Комментарии (0)