Перспективный кроссовер нового поколения Hyundai IX35 пришел на смену другой модели – Hyundai Tucson, и характеризовался модными обводами на поверхности кузова, изящным интерьером и усовершенствованной технической начинкой.
Более подробную информацию о новой модели удалось получить от одного из ее владельцев.
Из внешних признаков проведения рестайлинга особого внимания заслуживают обновленная структура световых приборов с наличием светодиодных ходовых огней, а также задние светодиодные фонари. Появившийся в результате этого процесса «плавник» соединяет в себе радиоприемник и GPS-антенну.
Моторы. Несмотря на то, что потребители имели право ожидать доработки в плане технической части, машина в российской сборке не смогла избежать так называемого периода «дозревания». Тем не менее, процесс рестайлинга, по мнению владельца, практически не коснулся
Вначале автомобиль был оборудован бензиновым мотором серии G4KD. Каких –либо особенностей он не имел, представляя собой обычный атмосферник, объемом 2 литра, не особо энергичный для кроссовера такого типа, и не отличающийся особой экономичностью. Тем не менее, владелец отметил отсутствие особых проблем в эксплуатации и охарактеризовал его как достаточно неприхотливый агрегат для своего класса. Хотя на тот момент компания уже готовила выпуск нового поколения моторов.
Обновленный двигатель, на первый взгляд, был таким же, но конструктивно отличался, в первую очередь, версией с распределением впрыска. Какие-то особенные требования по обслуживанию отсутствуют, за исключением сокращения срока замены масла до 7500 километров пробега.
По мнению владельца, на данный момент рано говорить о степени надежности нового мотора, но о его работе во время движения уже можно. Максимальна степень отдачи доступна при работе на оборотах выше среднего, и то, на скорости превышающей 100 км/ч, особой прыти от него ожидать не стоит. Зато можно использовать 92 бензин в качестве топлива.
Шасси. Процедура проведения рестайлинга внесла соответствующие изменения в трансмиссию, особенно это коснулось версий с полным приводом. В качестве раздаточного блока все также используется муфта с собственной системой смазки, а вот муфта на приводе задних колес уже другая. Узел является сблокированным с осевым редуктором, но руководство замыкания дисков в ней осуществляет электроника, совместно с гидравлической системой, работа которой обеспечивается электрическим насосом. Эта муфта имеет защиту в виде отключения блокировки на скорости 40 км/ч, что позволяет ей лучше работать и эффективнее переносить нагрузки. Говоря о коробке передач, она работает без сбоев, но назвать ее «не убиваемой» нельзя.
Обслуживание. Общая гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега. Но здесь имеются некоторые особенности. Гарантийный срок на двигатель рассчитывается отдельно, и составляет 5 лет или 120 тысяч километров, но это не имеет отношения к навесному оборудованию. Цена на ТО и замену расходников у различных дилеров может отличаться.
Заключение. Владелец
Комментарии (0)