Электрическая версия Kia Niro способствует продажам бренда. Все больше клиентов выбирают для себя автомобили с подключаемой гибридной силовой установкой.
Hyundai и Kia пережили кризис нехватки микросхем легче, чем большинство конкурентов в Европе - со значительным увеличением доли на всех основных рынках. Корейские бренды использовали стратегию закупок и свои связи с корейскими производителями микросхем, чтобы избежать длительных остановок производства, от которых пострадали такие компании, как Volkswagen Group и Stellantis, чьи массовые бренды включают Peugeot, Citroen, Fiat и Opel.
Hyundai-Kia является четвертой по величине группой в Европе по объему продаж, в сентябре она смогла преодолеть 25-процентный спад общего рынка на рынках ЕС, Великобритании и ЕАСТ, увеличив продажи на 27% и долю рынка до 11,1% с 6,6% в сентябре 2020 года.
Количество продаж Kia увеличилось на 56%, а объем реализации Hyundai вырос на 6%. Представители последнего отметили, что высокий спрос на новые модели, такие как внедорожник Tucson, небольшой хэтчбек i20 и полностью электрический небольшой внедорожник Kona, были сильными драйверами роста.
Кроме того, у Hyundai и Kia есть европейские заводы, а цепочка поставок их моделей европейского производства, по крайней мере, частично отличается от цепочки поставок корейских, что помогло им лучше справиться с нехваткой микросхем.
Комментарии (0)