Под кузовом обновленного корейского кроссовера Hyundai Creta скрываются старые агрегаты, так как менять техническую начинку модели производители не стали.
Экстерьер автомобиля стал более привлекательным, спортивным и интересным. Боковые стороны и капот кроссовера отличаются рельефными линиями. Однако при этом автомобиль остался неброским. Creta подросла на 30 мм в длину, на 10 мм — в ширину, на 20 мм — в колесной базе. Высота уменьшилась на 10 мм.
Салон отличается двумя вариантами приборной панели. Простой магнитолы больше нет, даже базовая версия оснащается сенсорным экраном мультимедийной системы. Для отделки сидений и боковых использован как тканевый материал, а топовые модификации отделаны кожей.
Под капотом установлен 1,6 или 2,0-литровый мотор. Их мощность составляет 121, 123 или 150 лошадиных сил. Вместе с ним работает механическая или автоматическая коробка передач. Привод может быть передним или полным, в зависимости от комплектации.
В немаленьких задних фонарях места секциям заднего хода и противотуманкам не нашлось: они в бампере, причем каждая в единственном экземпляре. Колеса остались 16‑и 17‑дюймовыми. В базовой версии стоят «штамповки» с колпаками.
Комментарии (0)