Многие автомобилисты могли замечать, что хромированные детали на кузове очень быстро меняют свой цвет. В некоторых случаях они покрываются пятнами, которые нельзя ничем устранить. В результате то, что должно придавать привлекательность автомобилю, наоборот, портит внешний вид. Многие решают такую проблему радикальными способами — покупают новые элементы. Рассмотрим, по каким причинам может зеленеть хром и как этого избежать.
Несмываемый налет, зеленые пятна и разводы — все это является главной проблемой хромированных элементов в автомобильной промышленности. Сначала владелец даже не обращает на это внимания, полагая, что на поверхность просто налипла грязь. Но когда разводы начинают бросаться в глаза и не убираются с деталей, возникает вопрос — откуда они берутся? У такой проблемы есть несколько причин. В автомобильном мире появилось очень много моек. С одной стороны это хорошо — всегда нужно поддерживать чистоту
Большинство предпринимателей в погоне за прибылью использует некачественные расходники на мойках. В некоторых случаях это могут быть агрессивные средства, от которых страдает не только хром, но и ЛКП. На практике было немало случаев, когда владельцы дорогих алюминиевых мотоциклов после мойки были вынуждены наблюдать потекший материал, который из черного превращался в цвет разлитого в луже бензина. Но что делать, ведь не мыть машину тоже нельзя? Реагенты, которые тоннами выливаются на дороги России в зимнее время, тоже сказываются на состоянии кузова не лучшим образом. Еще одна причина, по которой хромированные детали быстро приходят в негодность — камни и песок, отлетающие во время движения из-под колес. Это действует на материал как абразив, в результате зеркальная поверхность превращается в блеклое матовое пятно.
Некоторые дефекты хрома на начальных этапах еще можно устранить. Если на поверхности образовался белый налет, его можно стереть специальными составами для хрома. Но если он уже въелся внутрь, ничего не поможет — только полная смена детали. Если хром покрылся зеленым налетом, исход такой же. Смена окраса материала — это не сезонная линька, а результат окисления металла, который находится под хромом.
Есть способ, который позволит защитить железного коня от подобных проблем. Для этого нужно покрыть все уязвимые участки защитной пленкой. Удовольствие это не из дешевых, но другого пути нет. Если же пленка не по карману, можно присмотреться к средствам для защиты
Итог. Хромированные детали в автомобиле через определенное время покрываются зелеными пятнами или разводами. С такой проблемой можно справиться только при помощи замены. Для профилактики следует использовать специальные средства или прибегать к применению защитной пленки.
Комментарии (0)