Водородные автомобили становятся все более востребованными на мировом рынке, считаясь экологичными и безопасными, а также имея хорошее оснащение.
Американское отделение Хонды представило водородный
Внешность у автомобиля весьма необычная и явно запоминающаяся. Фронтальная часть кузова показывает стильную головную оптику, дополненную решеткой радиатора, расположенной посередине. Массивный передний бампер имеет своеобразные по своей форме воздухозаборники и противотуманные фары.
Профиль автомобиля получил длинный капот, сильно заваленные в сторону кормы стойки ветрового стекла, куполообразную крышу и оригинально обыгранные задние колёсные арки, скрывающие верхнюю часть заднего колеса. Корма оборудована небольшим спойлеров, дополняющим общий вид автомобиля.
Внутренность машины. Сдержанный
Высокий тоннель трансмиссии является своеобразной особенностью салона, которая нравится далеко не всем водителям. Большинство уверены, что такой вариант тоннеля не самый удачный и может даже раздражать во время движения.
Задний диван с легкостью вмещает трех пассажиров.
За спинками заднего дивана расположен багажный отсек, вот только официальные данные о его габаритах производители так и не предоставили, заявляя о том, что объема вполне хватает для перевозки небольших предметов и сумок с продуктами, а для перевозки более больших и крупных вещей лучше всего складывать задний ряд сидений.
Технические параметры. Под капотом установлена водородная установка. Ее мощность составляет 176 лошадиных сил. Номинальный пробег на одной заправке составляет 579 километров. Вместе с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод может быть передним или полным.
Для разгона до 100 километров в час требуется более 10 секунд. Показатель предельной скорости не превышает отметки в 200 километров в час. Небольшой дорожный просвет позволяет комфортно чувствовать себя только на ровных городских трассах, так как даже легкое бездорожье может стать серьезным испытанием для бампера или днища автомобиля.
Заключение. Водородные автомобили несколько настораживают
Комментарии (0)