Китайская автомобилестроительная компания Haval приготовила приятную инновацию для России – сервисную программу Protection+, предусматривающую обслуживание пост.гарантийных авто. Запустить её запланировано должны в мае текущего года.
Уже в следующем месяце россияне, покупающие у официальных дилеров новый автомобиль из линейки, представленной в нашей стране китайским брендом Haval, смогут заключить договор на пост.гарантийное обслуживание. Впрочем, сделать это можно будет и позже, а не только во время покупки. Таким образом владельцы автомобиля марки Haval или GWM получат возможность воспользоваться условиями программы Protection+.
Что предлагает новая программа россиянам? В первую очередь это минимизация затрат на ремонт вашего автомобиля по окончанию гарантийного срока. То есть, устранение неисправностей, прописанных в заключённом у «официалов» договоре, для владельца будет бесплатным.
Под действие сервисной программы попадают авто из линейки Haval и GWM, выпущенные не позднее 34 месяцев назад, «набегавшие» не больше 125 тыс. км. Условия сервисного обслуживания пост.гарантийной машины действуют 1-2 года, но ограничиваются пробегом до 150 тыс. км. Предусматривается проведение ремонта специалистами официальных ДЦ компании-производителя с использованием «родных» комплектующих.
Комментарии (0)