Рекламная кампания Haval Jolion основывается исключительно на ярких цветах и сюрреалистических эффектах, в чем каждый может убедиться самостоятельно при входе на сайт.
Дизайн кроссовера слишком спокойный для молодежного автомобиля, хотя у него имеется достаточно собственных козырей. Несмотря на то, что
Внешний вид. Если из всех моментов, касающихся внешности, принимать во внимание только сухой остаток, то получится не слишком самобытный, но вполне узнаваемый экстерьер в границах бренда. Используемая достаточно часто тенденция, когда основной блок световых приборов переносится ниже и располагается на бампере, здесь не работает. Зато вся светотехника делается согласно последним требованиям моды: в стандартной комплектации фары галогеновые, но уже по достижении второго уровня они в полной мере становятся светодиодными, в том числе и дневные ходовые огни. Вместе с этим появляются и колесные диски, диаметром 18 дюймов, на которые надеваются шины, размером 225/55. В стандартной версии резина надевается на диски из легкого сплава, диаметром 17 дюймов.
Интерьер. При открытии двери можно обратить внимание на то, что она не до конца прикрывает пороги, а сам салон является не только нарядным, но и с высоким качеством проработки. Почти все области, находящиеся в непосредственном тактильном контакте, имеют отделку мягким пластиком или заменителем кожи, а у материала на передней панели волнистая структура. Но здесь есть и одна особенность – опция мягкий пластик на торпедо и верхней части панели приборов будет доступна только для премиальной комплектации. Во всех остальных версиях материалы для отделки будут намного проще.
У мягких вставок на передней панели имеется возможность сменить цвет одновременно с креслами – кроме черного, для выбора доступен белый и коричневый. Плюсом является и фактура мягкого материала, которая переходит на карты дверей, а также использование в отделке настоящих ниток, а не имитации прострочки, отштампованной в пластике.
Даже при мимолетном первом взгляде на интерьер, появляется ощущение защищенности и заботы о комфорте владельца и пассажиров. Сиденья довольно практичные, несмотря на не слишком большую подушку и отсутствие регулировки подпора коленей. На руле нет лишних изысков, наподобие среза в нижней части, а большого размера экраны панели приборов и мультимедийной системы радуют качеством изображения.
Недостатки. Но есть у
Технические характеристики. У
Заключение. После появления модели Jolion, в компании озвучили дальнейшие планы, являющиеся довольно амбициозными. В планах – стать №1 в сегменте компактных кроссоверов, причем имеются в виду не только китайские, а все мировые марки. Jolion с полным приводом выпускается только с АКПП, и стоит от полутора миллионов рублей. Стандартное же исполнение комфорт с «механикой» обойдется в 1 миллион 189 тысяч рублей, а за роботизированную трансмиссию потребуется доплатить еще 100 тысяч.
Комментарии (0)