Многие автолюбители знают, что Porsche 911 серии 993 занимает очень интересное место, когда дело касается иерархии автомобилей.
Это был последний вариант, в котором использовался двигатель с воздушным охлаждением. Многие утверждали, что он был намного проще для глаз, чем его преемник 996.
Тем не менее Gunther Werks выпустил ультра-особенную интерпретацию немецкого автомобиля Speedster. Неудивительно, что этот пример был сильно изменен, чтобы предложить очень впечатляющие показатели производительности и эстетики. Очевидно, что на первый взгляд сложно не заметить отсутствие крыши – в соответствии с названием Speedster. Хотя в результате получается автомобиль, на который приятно смотреть, но возникает ряд инженерных проблем.
В борьбе с более низкой структурной жесткостью, связанной с удалением крыши, GW добавила усиления в пространство, где ранее располагалось заднее сиденье купе. Кроме того, более жесткому шасси способствует новый каркас безопасности и система опорных колец для защиты пассажиров.
Мощность обеспечивается 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, переработанным Rothsport Racing, который выдает примерно 435 лошадиных сил (324 киловатта). К счастью, в этом хот-роде есть гораздо больше, чем просто некоторые внешние настройки и большая мощность. 993 Speedster оснащен полностью новыми динамическими компонентами подвески от JRZ, а также более жесткими и легкими стойками Eisenlohr Racing.
Полная комплектация была достаточно мощной, чтобы установить рекорд круга с воздушным охлаждением на WeatherTech Raceway Laguna Seca. Рэнди Побст был за рулем, проехав на автомобиле по гоночной трассе длиной в 2,2 мили (3,6 км) всего за 1 минуту 30,99 секунды.
Комментарии (0)