Все про автомобили для мужчин

Гуамские выходные

Добрались до Гуамки ближе к обеду и сразу рванули за красивыми видами.План был такой. Доехать до горного поселка Мезмай, оттуда уже тропами проехать до плато Лагонаки, далее хребер Азиш-Тау и к вечеру вернуться в отель, но как говориться, хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах. И так понеслась...Подъезжаем к п. Мезмай, крутой спуск с перевала с крутыми поворотами, и тут видимо от того что наконец то вырвался в горы отключился мозг. У меня в машине есть тормоза, которыми нужно тормозить и коробка которой можно тоже тормозить при крутых спусках, если про первое я помнил, то о втором забыл напрочь. Итог: подгорели колодки и повалил дым, ё-моё, новые тормоза. Остановились. Пока ходил и осматривался где мы и почему вокруг столько припаркованных машин, заметил в навигаторе "тропа к Орлиной полке". Хм... ну раз уж остановились и дальше не едем, а время идет, недолго думая обуваем трековую обувь, берем рюкзак, воду и плюшки чтобы перекусить и отправляемся к тем самым полкам.Дорога идет практически все время в подъем, но не сильно крутой, не спеша и можно сказать на лайте мы прошли половину пути, а дальше начались подъемы по породе.Местами приходилось идти по совсем узкой тропинке между скалой и обрывом, я до ужаса боюсь высоты, но не возвращаться же обратно, 2 облома за 1 день это слишком много.Дорога от стоянки до самой "Орлиной полки" заняла порядка 1,5 часов. На саму "Полку" в конце очень крутой подъем.Я поднялся достаточно быстро, прошел к "полке" и вспомнил, блин, я ж высоты боюсь, под желудком что-то защекотало, немного постояв все же решился пройти дальше и это было не зря. С "Орлиной полки" открывается прекрасный вид на долину и п.Мезмай.Тем кто решит съездить отдохнуть в Гуамку, стоит посетить это место.

Следующее утро началось с очередной пешей вылазки. Взяли билеты на паровозик и отправились в Гуамское ущелье.

Интересное: Верея. Путешествие на выходные..

Около 20 минут езды и мы на месте. Через ущелье течет горная река Курджипс, она то и стала центром внимания, по крайней мере моего.Я старался максимально близко спуститься к реке там, где мне казалось что точно получится отличный кадр, а сверху слышал постоянное: "Не лезь туда! Туда не спускайся! Куда ты поперся?! Какой нафиг валун, там вода и скользко!!!" Но мне это не мешало, хотелось все запечатлеть. Горные речки это одновременно мощь и спокойствие, если долго смотреть на воду и слушать шум реки, можно основательно залипнуть, оооочень успокаивает и расслабляет.Погуляв немного мы отправились обратно, так как были планы выбраться еще куда-нибудь на машине.

Вернувшись с прогулки по Гуамскому ущелью поднялись в номер и я стал искать куда съездить на нашей Гравицапе. Так как маршруты все интересные начинаются с п.Мезмай, а времени уже обед, ехать туда бессмысленно. Открываю навигатор и пытаюсь прикинуть куда бы забраться, нахожу очередную горную речку и мы решаем что нам туда. Радость наша была недолгой, дорога подтоплена и разбита, пробовать проехать не стал, такое можно было бы проделать если бы шел в паре с кем то на полном приводе, а так нет. Сдаю задним ходом и беру левее в лес. Как выяснилось, это был один из маршрутов куда местные парни на лифтованных УАЗах катают туристов.Дорога в постоянный подъем по горной породе. Если верить информации в сети, дорога ведет к нескольким обзорным площадкам. До них конечно мы не добрались, но поднялись до маленького водопада.Будь мы тут в мае прошлого года, не было бы даже и сомнений ехать или нет, но так как сейчас мы готовимся стать родителями, не стали рисковать и развернулись, излишняя тряска на пользу не пойдет.Что хочу сказать в завершении, машину я наконец то опробовал и остался доволен. Врубили понижайку и в путь, гребет как по асфальту, результатом я доволен, получили кучу эмоций и теперь точно знаем куда нужно обязательно съездить и реализовать то, что нам не удалось в первый день.

Интересное еще здесь: Совет.