Все про автомобили для мужчин

Грузовик АМО — как рождалась советская легенда, с которой все началось

Для многих может стать открытием, но ГАЗ это не только Горьковский автозавод, в истории СССР существовал также Государственный автомобильный завод №1, который в 1931 году переименовали в Завод имени Сталина.

В начале своей истории предприятие принадлежало Автомобильному московскому обществу (АМО) и уже тогда выпускало неплохие грузовики.

Первая модель производственной площадки - АМО-Ф15, пользовалась заслуженной популярностью, но молодой стране не хватало грузоподъёмности в полторы тонны. Следующим на конвейер встал АМО-2, грузовик был копией заокеанского автомобиля и комплектовался мощным мотором, гидравлическим приводом тормозов, а также мог перевозить уже 2,5 тонны.

Не прошло и двух лет, как в 1937 году ворота завода покинул первый ЗИС-5, настоящий шедевр советских конструкторов. Машина оказалась настолько надёжной и ремонтопригодной, что её можно было встретить на дорогах страны даже в 70- годах прошлого века.

После войны СССР требовался дешёвый и массовый грузовик, им стал ЗИС-150 - за десять лет московское предприятие выпустило более 750 000 таких автомобилей. После смерти Сталина и развенчания культа вождя завод сменил название и начал собирать другие модели грузовых машин.

 


Источник: Грузовик АМО — как рождалась советская легенда, с которой все началось
Опубликовал:
Теги: автомобиль грузовик автомобили 1 2 5

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства