Китайская компания Great Wall представила новые версии своих кроссоверов Haval H6 и Jolion с гибридными установками. Автомобили третьего поколения получили новейшую систему L.E.M.O.N. DHT.
Новая гибридная установка призвана освежить впечатления от машин благодаря «технологической трансформации и инновационным разработкам». В пресс-службе Great Wall уже отметили, что запуск L.E.M.O.N. DHT позволит концерну стать первым китайским автопроизводителем, совершившим прорыв в области гибридных технологий.
Кроссовер Haval H6 третьего поколения получил гибридную силовую установку на базе 1,5-литрового турбомотора и электродвигателя суммарной мощностью 243 л.с. и 530 Нм крутящего момента. В паре установили усовершенствованный «робот» с двумя сцеплениями, а потребление топлива составляет 6,6 литра на 100 км (в смешанном цикле), что на 0,3 литра меньше, чем в стандартной бензиновой версии.
О технических характеристиках гибридного Haval Jolion в Great Wall не сообщили. В России кроссовер комплектуется 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой» в связке с передним приводом, мощностью 143 л.с., а с полным – 150 сил. В качестве трансмиссии может быть использована шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DCT.
Комментарии (0)