Как у многих любителей путешествий, в нашей семье появилось желание кататься с относительным комфортом. Не тратя семейный бюджет на гостиницы и съемное жильё.
Как у многих любителей путешествий, в нашей семье появилось желание кататься с относительным комфортом. Не тратя семейный бюджет на гостиницы и съемное жильё. Взвесив всё "За и Против" , решено было именно сделать, а не купить готовый прицеп. Как это бывает у не совсем вменяемых людей, до отпуска 23 дня, и мы начинаем об думать…
Причины не покупать готовое :
1) наше нищебродство :)
2) 25-30 летний прицеп за 250000 тыс, это больше похоже на конфету...просроченную. Красивую , но с гнилыми стенами и полами, с резино-жгутовой подвеской. В наших Российских реалиях , да и при моём желании гонять не только по асфальту нужны рессоры и клиренс побольше.
Причины сделать своими руками :
1) большой запас прочности.
2) ограниченный бюджет.
3) Руки чесались сделать что то подобное :)
Если честно, фотографий много нет, потому что не планировал никуда выкладывать. Буду заливать то, что есть.
Прицеп был куплен "набор автомобилиста 3000мм х 1500мм " т.е. рама,ось, дышло и ПТС. Качество такого набора было на слабую троечку. Сварен некрасиво, покраска отвратительная. Пришлось всё делать так, как надо. До металла очистил супер краску, которая от прикосновения лепестковым кругом отлетала хлопьями. И поволок эту конструкцию к приятелю, у кого и покрасил в порошок.
Предлагаемая «непонятнокакойфирмы» ось, была отвергнута…такую я бы и сам сварил. Купил подвеску до 750 кг в сборе, фирмы (не буду писать фирму, вдруг скажут что реклама). Приступил к сборке. Попутно внедряя проводку и габаритную оптику.
Закончил прицеп
Дальше приступил к модулю. Никаких чертежей у меня не было, всё из головы и примерно на глаз. Главное что бы модуль встал между бортов прицепа. Высоту брал произвольную. Что бы после сборки была возможность вытащить из гаража. Поэтому наружная высота получилась 176 см, внутри от пола до потолка 170 см. Покрасил конструкцию на два слоя заборной краской «3 в 1»
10 После того как Супруга покрыла все листы фанеры пропиткой, уложил фанеру на пол и будущие полки, потому что после монтажа наружних панелей, это будет сделать сложнее. Крепил все на заклёпки.
В качестве наружней отделки использовал алюминиевую композитную панель. Приклеил её на клей герметик с скелету модуля. В качестве уголков для меня было выгоднее купить лист нержавейки «не полной марки» толщиной 0,8 мм. Нарубил и загнул у приятеля. Клепал все нержавеющими заклёпками. Напишу сразу… не имея очень мощного устройства для монтажа заклёпок…можно замучить руки. Мне повезло, у меня был пневмоинструмент. Израсходовано почти 2000 заклёпок. Стёкла нашел в инете. Самое долгое и нудное было изобретение уплотнений и внедрение замков. Замки использовал от «Буханки» с задней двери. Потому что замки для кемперов…начинались от 4000 рублей за 1 шт. На двери багажного отделения приколхозил замочки от игровых автоматов. Немного переделав запорный механизм.
Грузим модуль.
До отпуска 6 дней...
Ставлю дверь. Супруга попутно утепляет фургон пенопластом. Стелет линолеум, шьёт
1 Кран самодельный, взял трубку из нержавейки, согнул и приварил её к нержавеющему сгону. Насос для воды мембранного типа. На Али экспресс 400 рублей. Как делал внутреннюю отделку фото нет, было не до фотографий. Если бы не моя Супруга, то фотографий не было совсем .
До отпуска 1 день… Пробный выезд . Заехали на весовую, заплатили 100 рублей и нам сказали сколько весит прицеп. Вес без шмурдяка 520 кг. Я конечно хотел до 450 кг… но и такой результат меня вполне устраивал.
21 Долгожданный отпуск ! За 23 дня Мы с Супругой это сделали!
Круг Великий Новгород – Архипка получилось 4200 км. Отдыхали 7 дней. За время нашего катания, ничего не произошло и ничего не отвалилось : )
Комментарии (2)