Советские автобусы, в большинстве своём, были просто ужасны, их даже
"Годзилла", пожалуй, самый суровый и беспощадный к пассажирам автобус родом из 90-х. Голодные и очень злые инженеры голицинского завода, которым очень долго не платили зарплаты, породили настоящее "чудовище". Опыт создания автобусов у них уже был, а вот средств - как-то не очень.
Мастера наварили много металла на шасси ЗиЛ-2331 и поставили внутрь сиденья. Получившийся в итоге автобус выглядел грозно, а по уровню комфорта он был сопоставим с бортовой платформой грузовика, но с крышей. Всего собрали лишь 150 "Годзилл", которые купили автопарки, такие же "пожухлые", как и сам голицинский завод. Такая взаимовыручка позволила предприятиям худо-бедно продержаться в "лихие времена".
"Альтерна", ещё более страшный и нелепый автобус из 90-х. Над "Альтерной" 4215 трудились "лучшие" специалисты, ушедшие "по собственному желанию" из НТЦ ЛиАЗ.
Их "шедевр" внешне действительно немножко напоминал автобус, но внешность обманчива. На самом деле это был грузовик, более того, это был грузовик "в шкуре" автобуса. Он был неудобным, ненадёжным и невостребованным. Водители прозвали его "чудовищем" и массово отказывались на нём работать.
Вторая попытка. Но "специалисты" не сдавались и в 1933 году представили новый автобус. Они "натянули" кузов от ЛиАЗа на грузовик ЗиЛ 133 ГЯ и представили его на конкурсе, который сами же и организовали. Столь "гениальный" маркетинговый ход не оценили ни потенциальные клиенты, ни руководство предприятия, поэтому серийное производство так и не начали.
Комментарии (0)