Специалисты из Мольсайма решили разработать гиперкар с передним расположением двигателя еще в начале 1990-х годов. В результате свет увидели концепты EB 118 и EB 218, а затем и Galibier в 2005 году. Затем были секретные концепции Atlantic и Rembrandt последнего десятилетия.
Было несколько причин, почему автомобили в итоге так и не пошли в производство. Среди них кризис 2008 года и скандал с компанией Volkswagen Group Dieselgate. Впоследствии специалисты Bugatti использовали формулу W16 с центральным расположением на гиперкаре Chiron и множеством его производных. Теперь же независимый художник Рейн Приск решил представить гиперкар с передним расположением двигателя, причем гладкий.
Новинка основана на последних моделях Bugatti, включая минималистичные фары Centodieci и колеса от рекордного прототипа Chiron Super Sport 300+. Теоритически, под капотом можно уместить 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, но на практике все иначе.
Atlantic был задуман для размещения меньшего твин-турбо V8 в качестве более доступной альтернативы могущественному Chiron. Рендеринг и собственные концепции Bugatti показывают, что у линейки бренда есть возможности для расширения, тем более что электрификация неизбежна.
Считается, что Rimac причастен к будущему компании, поэтому для французской марки могут произойти некоторые существенные изменения.
Комментарии (0)