Все про автомобили для мужчин

Гибридный универсал Mercedes-Benz 1982 года

Топливный кризис 1979 года подтолкнул компанию Mercedes-Benz на разработку электромобиля, как альтернативы бензиновым и дизельным автомобилям. В 1982 году в Ганновере на ежегодной ярмарке был представлен концепт на базе универсала E-класса в кузове W123 (1978 – 1986). Это был чистый концепт, не рассчитанный на серийное производство.

Электродвигатель, развивающий мощность в 41 л.с., был установлен в моторном отсеке совместно с 2-х цилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем – это был гибрид! Запас хода на электротяге составлял 100 км, бензиновый двигатель обеспечивал ещё 50 км.

Прямо-таки не густо!

Аккумуляторы были установлены в багажнике в специальном лотке и имели водяное охлаждение. Лоток для обслуживания батарей мог выдвигаться из багажника и опирался на дополнительное колесо.

Весила эта «бандурина» 600 кг. и давала значительный крен на корму.

Тяжелый и маломощный универсал разгонялся только до 80 км/ч. Инженеры «гоняли» гибрид несколько лет и проблем он доставлял массу. В итоге проект с радостью закрыли, но накопленные знания и опыт пригодились и легли в основу созданного к 1990 году полностью электрического варианта Mercedes 190 (W201).

Однако, до широкой эксплуатации электромобилей частными лицами было еще далеко. Как, в принципе, и сейчас…

Источник


Источник: Гибридный универсал Mercedes-Benz 1982 года
Опубликовал:
Теги: автомобиль колесо универсал концепт

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства