Гэри Андерсон в прошлом занимался конструированием гоночных автомобилей. Он считает, что если произойдет переход на 18-ти дюймовые шины, поведение автомобилей непременно изменится. Гонщикам в Формуле 1 придется адаптироваться к новым условиям.
Главное изменение, которое ожидает Формулу 1 в текущем году, это переход на 18-ти дюймовую резину. Подготовительные работы ведутся давно. Первые тестирования были проведены в 2014 году. Все эти годы Pirelli проводил подготовку к переходу на новую резину. В 2019 году проводились последние испытания. Окончательный переход ожидается в текущем году.
Но проблема осталась в аэродинамических характеристиках автомобилей, точнее в том, какими они будут. По этой причине всем нужно приготовиться к сюрпризам. Колеса с новыми шинами будут весить больше. Вес передних увеличится на 2.5 кг, задних на 3. В целом транспортные средства станут весить на 11 кг больше.
Изменение приведет и к другим последствиям. Шины начнут «работать» иначе. Гонщики будут испытывать совершенно новые ощущения, не похожие на те, что были раньше. Новая шина будет жестко реагировать на дорожные изменения. Энергия от ударов может приводить к сильному перегреву каркаса шин.
Чтобы хоть как-то компенсировать предполагаемые последствия, команды Формулы 1 решили внести некоторые изменения в подвеску. Теперь система будет сильнее гасить вертикальные колебания, раньше этого не наблюдалось. И если удастся привыкнуть к новой резине и правильно организовать работу с ней, то все недочеты станут незаметными.
Комментарии (0)