Эксперты американского агентства J.D. Power опубликовали очередной ежегодный рейтинг технологических инноваций в новых автомобилях. Аналитики провели исследование, чтобы узнать, какие автомобильные бренды в 2021 году могли похвастать наибольшим количеством технологий и насколько они пришлись по вкусу потребителям.
В частности, для исследования эксперты разработали индекс TXI (Tech Experience Index), который учитывает количество «фишек» и удовлетворённость владельцев их работой. Как отметили аналитики, несмотря на стремительное развитие технологий, далеко не все из них приносят ощутимую пользу, зато существенно увеличивают стоимость автомобиля.
Исследование показало, что в первые три месяца владения почти половина потребителей пользуется в лучшем случае лишь третьей частью от имеющихся в автомобиле высокотехнологичных опций.
В 2021 году рейтинг TXI смогла возглавить южнокорейская марка Genesis с 634 баллами, причём, как в общем зачёте, так и среди премиальных брендов. На втором месте - Cadillac (551 балл), за ним следует прошлогодний лидер Volvo (550), BMW (545) и Mercedes-Benz (523).
Самым высокотехнологичным автомобильным брендом в массовом сегменте стал Hyundai, компания набрала 519 баллов. За ним следуют Kia (510 баллов), Nissan (502), Subaru (499) и GMC (498). Самый высокий балл отмечен у Tesla (668 баллов), но производитель электрокаров снова не попал в итоговый зачёт из-за несоответствия критериям исследования - компания по-прежнему запрещает J.D. Power опрашивать своих клиентов в 15 штатах.
Рейтинг был составлен после опроса 110 827 владельцев новых автомобилей 2021 года выпуска с февраля по июль текущего года на территории США.
Комментарии (0)