Новая программа Cadillac Financial будет включать в себя службу консьержа, новый веб-сайт и группы обслуживания клиентов, сертифицированные Cadillac. Это будет отдельный суббренд для покупателей и дилеров предметов роскоши, говорится в служебной записке.
Cadillac Financial, которая будет работать как часть бизнеса GM Financial, будет включать в себя консьерж-службу, новый веб-сайт и группы обслуживания клиентов, сертифицированные Cadillac, говорится в сентябрьском меморандуме для сотрудников. GM Financial планирует запустить сервис под маркой Cadillac в середине 2022 года.
Стоит отметить, что большинство автопроизводителей с кэптивным финансовым подразделением создали отдельные бренды для предметов роскоши. Ford Motor Credit поддерживает Lincoln Financial Services, а Toyota Financial Services поддерживает Lexus Financial Services.
Вывод Cadillac из финансового портфеля GM является частью более широкого видения, направленного на создание более персонализированного и оптимизированного опыта для люксового бренда, поскольку он ведет к переходу GM на электромобили.
Эд Уильямс, главный дилера Williamson Cadillac-Buick-GMC в Майами, отметил, что в GM Financial нет разницы между опытом финансирования клиента Chevrolet и клиента Cadillac. Он надеется, что Cadillac Financial будет отличаться от других.
«Хорошая новость в том, что они пытаются что-то сделать, и это будет конструктивно», - сказал Уильямсон.
Комментарии (0)