В Сети появились данные о технических характеристиках будущего электрического «Гелендевагена» - внедорожной версии Mercedes-Benz EQG.
С переходом к электротяге в «Гелике» сохранили раму лестничного типа. При этом силовую структуру изменят для размещения под днищем тяговой АКБ от флагманской EQS на 108 кВт/ч.
Авто должно оснащаться полноприводной системой. Все «батарейные» «Гелики» сделают двухмоторными. Запатентованные EQG 560, а также EQG 580 могут намекать на силовые агрегаты, генерирующие 500 л.с. (800 Нм).
Так как «Гелендеваген» будет отдельным суббрендом Mercedes-Benz, логично ожидать продолжение линейки 4x4. Вскоре должен состояться дебют бензинового внедорожника второй генерации с полуметровым клиренсом. Через несколько лет появится вездеход-электромобиль.
Отказ от силовых агрегатов на углеводородах не должен привести к изменению дизайна G-Класса. По всей видимости внедорожная версия будет комплектоваться сплошной решёткой радиатора со светящимися звёздочками EQS, «аэродинамичными» колёсными дисками, другими бамперами.
Комментарии (0)