Дедушка рассказывал про своего друга, заядлого автолюбителя, который ещё лет 20-25 назад придумал для себя одну игру.
Тогда у него ещё не было автомобиля, каждый день на путь на работу ему приходилось тратить около двух часов. Чтобы понапрасну не терять время, он решил создавать свою статистику. Суть игры заключалась в том, чтобы определить сколько на 100 проезжающих
Так, в 90-х и в начале 2000-х доля наших автомобилей составляла около 80 процентов. Чуть позже показатели упали на пять процентов. Уже с приходом 21 века он упал ещё до 50 процентов, а сегодня иномарки полностью захватили нашу страну, теперь их уже больше 80 процентов.
Ничего удивительного. Представьте, раньше для советского человека любой отечественный автомобиль был предметом мечтаний. Человек хотел приобрести себе просто транспорт, а иномарка это будет или нет, дело второстепенное. Конечно, и в то время рождались те, кто от своего первого дня, несмотря на то, что всегда жил в Советском Союзе, поглядывал на запад. Такие люди, если имели деньги, любыми путями старались стать обладателями заграничного транспорта.
Теперь стало интересно, а везде ли автомобилисты отдают предпочтение иномаркам? Есть вопрос, а значит есть и ответ, такой же интерес проявили
В это сложно поверить, но самыми востребованными, а заодно продаваемыми на вторичном рынке автомобилями являются представители отечественных производителей. На их долю приходится 30,6 продаж по всей стране. На втором месте по популярности остаются японские машины и третье себе урвали немцы.
В Самарской области любят автомобили ВАЗ. Даже если моргать не так часто, то через раз будет проезжать автомобиль марки ВАЗ. В Москве, Московской области, так же в Санкт-Петербурге отечественные автомобили оказались не так востребованы, впереди планету всей все те же немцы и японцы.
А вот в Калининградской области отечественные автомобили практически не покупают. Да и вообще в большинстве своём там обитают те, кто обожает Европу и пусть не живет за границей, но хотя бы находится с любимыми странами. Отсюда и такая нелюбовь к отечественному транспорту, ничего в этом плохого кстати нет, если оценивать ситуацию справедливо, то нельзя не сказать, что заграничные автопроизводители впереди планеты всей.
Отечественный транспорт сложно любить. Ведь это не мужчина или женщина, которую ты можешь любить не за что-то, а вопреки всему. Но иногда кажется, что наши автопроизводители как будто специально пытаются нас проверить на терпение. Мы бы и были рады любить российские автомобили, но как бы не старались, не получается. Тут все таки даже речь не о внешности, хотя и тут работы огромное хватит, мы говорим про безопасность, про техническое оснащение.
Дорогие автопроизводители, уж очень вас просим сделать так, чтобы мы были настоящими патриотами отечественного транспорта, чтобы говорили о наших машинах с гордостью и блеском в глазах. Такая великая задача только в ваших силах.
Комментарии (0)