Скрип – один из самых неприятных для человека звуков, и услышать его можно также и в машине. Но понимая природу его появления и соблюдая правильный подход, решить проблему не очень и сложно.
Скрип возникает в связи с колебательным процессом в ходе трения поверхностей, которые не смазывали уже некоторое время. Та или иная деталь приходит в напряжение в результате взаимного смещения, а потом начинает сдвигаться в сторону, после чего процесс повторяется заново и заново.
Не только салон является источником появления скрипов. В том числе, такое явление бывает из-за ослабевших компонентов, приобретающих подвижность, лишении смазки ее привычных свойств либо ее полное отсутствие, изменения характеристик узлов либо появляется ржавчина.
В тормозной системе в большинстве случаев скрипят фрикционные накладки. Сама проблема очень распространенная, и опытные мастера рекомендуют решать ее заменой на более мягкие колодки. Пусть их придется покупать и чаще, но зато диски проработают гораздо дольше.
Если смотреть на ходовую часть, то там скрип возникает в шарнирах. Находящийся там сферический наконечник функционирует по капору вкладыша и металлическому корпусу, но в случае наличия смазки все идет без шума. Но как только ее смывает или она лишается своих свойств, то скрип неизбежен. Не скрипят только крайне изношенные шарниры, они могут стучать или просто развалиться.
Сложнее дело обстоит во внутреннем пространстве. Много пластика, дешевые компоненты в бюджетных моделях и слабо закрепленные крупные панели – все это источники неприятного шума.
Решить проблему можно разбором салона и склейкой стыков между панелями спецсредствами с клеящим двойным слоем.
Комментарии (0)